Глава 6. Арка:AilaTalgaal.

209 34 7
                                    

За последний месяц Сэм чуть ли не сошёл с ума.

«После последней ссоры с Реном, на следующий день он уехал в командировку на неделю. Когда же я попытался хотя бы связаться с ним ,то он не поднимал трубку, а сотрудники дома даже не обращали внимание. Раньше это не слишком смущало, но теперь любопытство разъедало меня. Я винил только себя в своём глупом поступке, ведь Рен и правда заботится обо мне, а я как дурак подвёл его.

Через неделю Рен приехал и начал общаться со мной, как будто ничего и не было. Тогда у меня камень с плеч упал. Мне было легче притворяться что ничего не произошло, чем выяснять отношения. И вроде бы всё пришло на круги своя и мирная жизнь продолжилась, но такие перепады настроения и ссоры повторялись раз за разом. Как бы я не пытался быть тише воды и ниже травы, что бы не спровоцировать конфликт, я все же умудрялся накосячить. Сначала Рен меня игнорировал, но позже прощал и так каждый раз. Он и правда такой добрый раз прощает меня за все ошибки...»

***

[О боже, вы все хором сговорились ничего интересного не делать??? Ни у одного участника нет интриги. Спрашивается, где наши деньги? На что пошла наша многомиллиардная помощь?]

(Не мешай. Ты сам не дал ограничение по времени.)

[Да, но обычно же все таки присутствует что-то интересное, а у тебя кроме ссор ничего нет. Зачем тебе они? Мне тут не нужны мелодрамы на минималках!]

(Для того, чтобы изготовить вкусное мясо, нужно хорошенько его подготовить, а приготовить всё очень быстро.) - Рен сидел в своём кабинете и читал отчёт по Арчи. Было странно, что до сих пор два главных героя ещё не столкнулись и он ждал подвоха.

[Можно пожалуйста без твоих шифров. Я тут не фсбшник, чтобы разгадывать твои ребусы. Тихо: как будто мне блин не чем заняться... ]

(Сделаю вид что не услышал последнего предложения, но какой же ты проблемный. Ладно, я дам тебе пищу для размышлений. Вот у тебя всё хорошо с одним человеком и тут появились проблемы и вы чуть ли не расходитесь. Что ты будешь делать, если ты бессилен? Думать. Тебя будет разъедать одна мысль об этом, ведь ты ничего с этим не можешь сделать. Когда ты о ком-то постоянно думаешь, то последующую рутину ты не представляешь без этого человека. Ты привык и зависим от него.)

Гид по иным мирам от Фудзёси.Место, где живут истории. Откройте их для себя