Перед тем, как рассортировать моих подопытных по мирам, я "прочитал" их. Посмотрел предпочтения, характеры, а так же представления о Системе, для их же удобства подстраиваясь под эти понятия.
Ха-ха, скоро у меня будет раздвоение личности.
Алекс оказался причудливым типом. Моё первое впечатление было совершенно противоположным тому, кем он оказался. Тихий отстранённый парень, скрывал в себе психа. Но в одном я не ошибся... Он действительно сообразительный. Проникнув в его подсознание в первый раз, я сразу понял, что с ним придётся что-то делать. Переизбыток ума всегда ведёт к смерти. Таков закон выживания. И тот, кто слишком догадлив, заканчивает свою карьеру в гробу. Жаль конечно влезать в программу выдачи миров, для того, чтобы убрать его, но что поделать.
Совсем скоро у Алекса появились первые подозрения. Может, подсобить в провале миссии? А, нет, сам напортачил.
Во второй раз, проникнув в него, пришлось немного подправить его взгляды, а также способность видения призраков. От самого его дружка нет смысла избавляться, пусть живёт. Сделать он все равно ничего не сможет. А вот притупить способности никакого особого труда не составит.
Сначала всё шло более или менее хорошо, но потом настройки скинулись. Что за ерунда? Плевать, все равно его ждёт один конец.
***
Система сидел и с интересом смотрел на один из пяти мониторов. На каждом из них транслировалась жизнь переселенцев. На данный момент Систему интересовал финал жизни Алекса. Особенное впечатление произвела последняя сцена с поцелуем призрака и его зайчика.
Откинувшись на спинку сиденья, Томоки щëлкнул пальцами и подумал, что пора заканчивать. Наконец душа расщепилась и растворилась в пространстве. Больше она никогда не сможет переродиться. Таковы правила. Всë должно держаться в балансе.
На экране отражался только надоедливый призрак, но Система не стал зацикливаться на нём.
Однако он не ожидал, что Алекс решит пожертвовать собой ради других... Если бы только он сделал другой выбор, то смог выполнить задание. Его отделял всего один шаг от хорошей концовки. Но, к сожалению, хаха.
Потянувшись выключить экран, Томоки на мгновение замер. Потом нажал какую-то кнопку и только потом экран погас.
***
И всё же хорошо, что так закончилось.
Хмм... Вроде этот Алекс был самым сильным из всех? И что меня дернуло его выбрать? Ах, да, ориентация~
Аааа! Эта!.. Что она пытается сделать?!
***
Система поскорей переключила своё внимание к другому монитору
В то же время на станции Главной Системы среди миллионов однотипных уведомлений промелькнуло 1 ничем не отличающееся от других:
"Команда: Полное уничтожение мира №385328.
Статус: Выполнено"<Сбой программы выдачи миров! Сбой программы выдачи миров! Перезагрузка...>.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гид по иным мирам от Фудзёси.
أدب الهواةПятеро человек нашли друг друга при помощи анонимного чата. Они обсуждали в нём все яойные новинки и делились впечатлениями о героях. Но одним вечером, группа людей исчезает. Наша прекрасная система была очень заинтересована в их рассказах и предлож...