серия 10

2.3K 125 4
                                    

Птица счастья или чёрная полоса все же кончается
                            ***
В этот момент в дом вошли Эйдан и Энтони.
Эй и Эн: привет)
Л и я: привет.
Все они улыбались, а я же старалась сделать максимально естественную улыбку, но у меня получилась она кривой.
Эй: Все в порядке? - спросил Эйдан, голос выдавал некое беспокойство.
- Не совсем, если так можно сказать, - я перевела взгляд в сторону.
Эн: Что случилось? - в голосе Энтони тоже прошлось беспокойство.
Л: Т/и, ты можешь нам доверять, мы всегда будем рядом.
Все трое мило улыбнулись. А я упрямо молчала.
Эй: Если высказаться, будет легче.
- Ну, ладно, пройдемте на кухню.
Все в тот же момент, будто телепортировались, оказались на кухне. Лорен уже ставила чайник и поставила на стол пироженки:

Энтони проверял кастрюлки, и вот в одной он нашёл приготовленное мною блюдо:Эн: О, Эйдан, тут есть едааа, тебе наложить? - сказал он немного исказив свой голос, прозвучало это действительно смешно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Энтони проверял кастрюлки, и вот в одной он нашёл приготовленное мною блюдо:
Эн: О, Эйдан, тут есть едааа, тебе наложить? - сказал он немного исказив свой голос, прозвучало это действительно смешно.
Я пыталась сдерживать смех в улыбке, но это было сложно, он наложил себе риса. Эйдан заметил как я улыбаюсь и ответил:
Эй: А давай!
Л: Тогда мне тоже, а чай с пироженками попьем после.
Энтони наложил всем еду.
- Прям настоящая хозяюшка), - сквозь улыбку показывались уже зубки, настроение поднялось, Энтони выглядел достаточно смешно.
Эн: Ахвхах, стараюсь.
Вот все рассеялись за стол и принялись есть то, что я приготовила, мне было приятно.
Эй: Очень вкусно, где ты так готовить научилась?
- Как бы странно это не звучало, но я и сама не знаю...
Эн: Выходи за меня, будешь каждый день готовить для меня, - пошутил Энтони, но кажется Эйдану эта шутка не понравилась. Он посмотрел на меня как-то совсем по другому, чем в вчера, но я не подала виду, что заметила его взгляда.
- Оййй, нет, мне не нравится такое условие, - я до сих пор чувствовала напряжение Эйдана в этот момент.
Эн: Жаль
Лорен заметила как накаляется обстановка и решила перевести тему:
Л: Так что случилось, Т/и?
Я сразу сменилась в лице. Улыбка пропала с моего лица.
- Сегодня я сходила домой к бывшим подругам. Когда я выходила из подъезда, то увидела как на парковке стоит Соня и разговаривает с полицейским. Я прокралась за соседнюю машину и подслушала их разговор. Соня сказала, что я украла у неё миллион долларов и разбила её машину. - слёзы начали течь так, что я не успевала их вытерать, - но я ничего этого не делала. Я не знаю, что делать дальше...
Лорен подошла ко мне и обняла. Я сидела прикрыв лицо руками, но слёзы пробирались из под ладоней.
Эй: Мы что-нибудь придумаем, я обещаю, все будет хорошо.
Я встала и обняла Эйдана, а он в ответ.
Эн: А что, так можно было?
Эй: Вот сейчас реально не смешно...

Птица счастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя