Птица счастья или чёрная полоса все же кончается
***
Меня кто-то взял за руку и потащил куда-то.
Мне стало настолько страшно, что я не могла даже сопротивляться, а ведь хватка была не такой уж и сильной, плюс ко всему я нехило вымоталась за весь день на ногах.
Меня завели в дом, перед которым я и стояла с мыслями идти к Кортни или нет.
Только когда меня усадили на стул, я пэувидела, что в доме нет никого, кроме меня и девочки лет четырнадцати.
(Д-девочка)
Д: Ты Т/и, верно?
- Да, это я.
Д: Ты знаешь, что тебя все ищут?
- Все?
Д: Да, видишь, - она указала на дом Кортни в окно, - за той чёрной машиной стоит машина участкового полицейского.
- О боже, - я взялась за голову.
Д: Что у тебя случилось, чтоб так?
- Может это звучит странно, но я не знаю, там что-то связано с моими родителями...
Девочка говорила прям как взрослый человек.
Д: А этот кто?
- Кто?
Д: Ну, который на чёрной машине приехал.
- Он представился как мой родной дядя, сказал, что хочет помочь, но если честно, то я начинаю в этом сомневаться... А ты обо мне откуда знаешь?
Д: Как тебя не знать, ты у нас знаменитость, по всем каналам.
- Ах да.
Д: Ты как-то не похожа на психически не здоровую.
- На кого?
Д: Да, забудь. Надо тебя спрятать, они, кажется, будут обыскивать дома.
Сказала девочка, подправляя занавеску.
- А тебя как зовут?
Д: Меня зовут Дорин, идём.
Дорин пошла в другую комнату, я за ней. Оттуда мы вышли в огород. Она повела меня в конец огорода, там протекала небольшая речка.
- А куда мы идём?
Д: Тут за речкой под лугом есть холм, за ним есть наш штаб, который мы построили для своих забав.
- Ага, а ты не знаешь, кто слил информацию о том, что я здесь?
Д: Не знаю, но точно вокруг тебя есть крыса.
Дальше мы перешли на другую сторону реки и пошли вдоль берега, не заходя на луг. Как и говорила Дорин, за холмом был старый колодец, в котором была веревочная лесенка, по которой мы спустились вниз.
Тут был проход куда-то в глубь, и мы зашли.
Здесь было просторное помещение.
Д: Мне бабушка рассказывала, что здесь когда-то давно была военная база и эти катакомбы остались, никто точно не знает как тут все устроено, мы дальше этой комнаты не проходили.
- А тут точно безопасно?
Дорин улыбнулась.
Д: Об этом месте никто не знает, кроме меня и двух моих друзей. Если что, вот фонарики, и вот тебе перекусить.
Дорин вложила мне в руки пакетик, в котором были кусок пирога и два яблока.
Д: Мне пора, я приду рано утром, и сообщу тебе новости.
- Спасибо тебе.
Она попрощалась и ушла. Я осталась одна в этом бункере.
Тут стояла мертвая тишина, любой звук эхом проносился по всему пространству. В этой комнате была лампа, отдавающая тусклый свет. Но зато тут было около семи фонариков. Три из которых стояли отдельно.
~~~~~
Я немного поспала, чтобы хоть немного убить время. Затем я съела все запасы еды, которые мне оставила Дорин, взяла рбкзак, лежавший на полу, и, взяв два фонаря, один на всякий случай, пошла осматриваться в глубь этой цитадели, но до этого пришлось постараться, чтобы открыть железную, непробиваемую дверь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Птица счастья
Fiksi RemajaСлучайностей не бывает, все что ни случается влечет за собой последствия. Если они окажутся не из лучших, как будешь выбираться? (07.02.21-23.03.21)