серия 37

1.8K 94 0
                                    

Птица счастья или чёрная полоса все же кончается
***
День прошёл без происшествий. Уже наступил вечер. Натали и Роберт собрались и поехали к родителям Энтони, которые их пригласили на вечер. Как вы уже поняли, Эйдан не с ними.
Мы остались вдвоём.
Эйдан пошел в магазин за вкусняшками, а я выбирала фильм. Но я не знала, что выбрать. Поэтому, после минут так десяти мучений, я бросила эту затею и села ждать Эйдана.
Эйдана не было уже около пятнадцати минут.
(Да-да, я выбирала фильм плюс минус десять минут)
Тут раздался звонок в дверь.
Я пошла открывать, так как ничего не предвещало бед.
Так и было.
По ту сторону двери стоял Энтони.
Я открыла дверь.
Передо мной встала такая картина:
Лорен и Алия вытаскивали пакеты из багажника машины. У них были рассерженные лица.
- Энтони, как не стыдно.
Он просто ухмыльнулся и прошёл в дом, бросая вопрос:
Эн: Эйдан дома?
Я не стала отвечать, а просто пошла к девочкам, но им уже помог Эйдан. Он взял у них пакеты, хотя у него был ещё и свой пакет, в котором были запасы для просмотра фильма.
Я открыла дверь, чтобы пропустить Эйдана. Когда девочки приблизились, то мы все обнялись, Алия сразу зашла в дом вслед за Энтони, а мы с Лорен стояли перед домом и говорили.
Л: Как там дела обстоят? Родители Эйдана сказали, что ты завтра улетаешь. Все хорошо?
- А, да, все хорошо. А вы разве не на празднике родителей?
Л: Там и без нас народу много, прям дышать нечем. Ну а если честно, то мы решили устроить свою вечериночку.
- Круто, а что с Энтони и Алией?
Л: Да они поссорились из-за какой-то ерунды.
- Ого...
Лорен не дала мне и слова сказать, как продолжила:
Л: Вы же с Эйданом тоже не раз ссорились.
- Во-первых, мы с Эйданом не ссорились, а во-вторых, мы не встречаемся, в отличии от них.
Л: Значит скоро будете..
Она сказала это так тихо, что я не расслышала.
Л: Ладно, пошли в дом.
Когда мы вошли в дом, то все суетились, бегали туда сюда, таскали вещи.
- Знаешь на что это похоже? - спросила я у Лорен, задевая её легонько плечом.
Л: На стадо слонов?
Мы за смеялись:
- Ахах, ну на это тоже.
Л: Пойдём поможем им.
- Пошли, а то это "стадо слонов" без нас не справиться.
Через полчаса мы построили шалашик из одеял и подушек, выбрали фильм и разложили вкусняшки.
Как-то так:

Мы завалились всем "стадом" в шалаш и включили фильм

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы завалились всем "стадом" в шалаш и включили фильм...

Птица счастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя