серия 77

1.4K 93 0
                                    

Птица счастья или чёрная полоса все же кончается
***
У этой железной двери на удивление не заржавели петли, что сильно облегчило мою задачу.
Я просунула в щель между стеной и дверью железный прут, и проковырая им до механизма замка, я сломала его и открыла дверь.
Я стояла на пороге в неизвестность. Там было все тёмно, ну конечно, сколько лет, точнее десятилетий, ну не столетий же, тут находится этот бункер.
Осветив это пространство фонариком, я увидела два прохода и одну дверь. Ну и естественно, она была закрыта.
Я пошла прямо на право, так как этот проход был чист, а другой завален большими камнями, землёй.
Я шла медленно, все внимательно осматривая.
Это был широкий коридор, где-то полтора метра в ширину, в высоту точно больше. Все было обшито металлическими листами. Полы были литые бетоном. Так же встречались двери, некоторые из них я пыталась открыть, но все они были заперты.
Здесь было достаточно холодно, что если дуть в воздух, выходит пар. Я немного замерзла.
Хоть мне было страшно, шла иногда придерживая дыхание, с замиранием сердца, но почему-то не шла назад.
Пройдя этот коридор, там снова было разветвление. Я пошла в первую попавшуюся сторону.
Пройдя несколько разветвлений, я наконец-то осознала, что окончательно потерялась.
Но что самое странное, страх мой куда-то пропал.
Я бродила по этим бесконечным коридорам, пробовала открыть каждую дверь, но все стояли замертво.
Не знаю сколько прошло времени, но я замерзла, иногда мне казалось, будто я прохожу одно место по несколько раз, но к своей открытой двери не могу добраться.
Первый фонарик уже давно выключился. А этот немного барахлил, то светил хорошо, то совсем угасал, это напрягало. Возможно сверху уже утро, а я тут заблудилась. Я даже не могла определить, в какой именно части деревни я нахожусь.
Я уже устала идти, вымоталась, но осознание того, что если здесь сяду отдохнуть, то сто процентно усну, а там, глядишь, и умру из-за переохлаждения. Мне этого не надо, спасибо.
Хотя... Возможно, если меня не будет, может эта история прекратится.
Я шла и злилась, почему именно мне нужно страдать, а с другой стороны я была рада тому, что мои родители в безопасности, а знают ли они как я?
С каждым шагом, мысль о том, что возможно я никогда отсюда не выберусь, больше не увижу своих близких сильно отдавалась в голове.
Потом и этот фонарик погас, дальше я шла на ощупь. Рука моя была на стене, контролировала повороты. Но это не помогало от того, что на полу были камушки, на которых я неоднократно спотыкалась.
Вдруг за одним поворотом я пришла в тупик. Обратную дорогу я не могла найти, у меня выявилась дезориентация. Паника, ещё раз паника. Я не могла её унять.
Каким-то образом я пробралась в угол, и обняв свои ноги, я уткнулась лицом в коленки и плакала. А чтобы плакать было много причин...
Когда я начала замерзать в прямом смысле, мои пальцы онемели, я нашла в себе силы встать. Было больно наступать, но я шла, через темноту, протирая слёзы.
Вдруг что-то ударило меня по голове, от сильного удара, моё слишком вымотанное тело упало на этот холодный бетон, но сознание я потеряла не из-за удара, я вырубалась уже на ходу, удар просто ускорил этот процесс...

Птица счастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя