Птица счастья или чёрная полоса все же кончается
***
На последней нашей остановке мы вышли, автобус поехал в обратном направлении.
Если честно, когда старушка сказала, что живёт в глухой деревушке, в моей голове представилась полуразрушенная деревня с множеством заброшенных домов, но это была вполне себе нормальная деревня.
Я помогла донести ей пакет продуктов до дома.
Дом старушки был одноэтажный, деревянный, не такой старый, вообще все дома не были старыми, по ним и не скажешь.
Изнутри дом тоже был хорошо убран, по всюду был порядок.
Когда мы вошли, то к нам вышла приветливая девушка, она забрала у меня пакет и отнесла на кухню.
После вышла и представилась Джейн.
Это была соседка этой старушки (пусть старушку зовут Кортни).
Она тут работает местной медсестрой и часто приходит к Кортни поговорить за чашкой чая, ну и присматривать за здоровьем старушки.
~~~~~
В деревне я уже нахожусь уже третий день, и очень редко выхожу из дома, так как уже в день моего побега же, дядя узнал об этом, и теперь меня ищут, показывают по новостям.
С каждым днём просыпаюсь со страхом, что он вычислит моё местонахождение.
В основном я разговариваю с Кортни, она уже в курсе моей истории, но она ни за что не рассказывает обо мне никому, даже Джейн, хотя она часто расспрашивает её обо мне.
И мне кажется Джейн очень подозрительной из-за этого, я уже не отрицаю, что у меня развилась паранойя, сам себе доктор.
И да, мои подозрения на счёт Джейн сбылись...
~~~~~
9 сентября
Сегодня я проснулась со странными ощущениями, но не придала им никакого значения.
Вот я уже третий день в деревне, но даже здесь я боюсь выходить на улицу. Кажется, а нет, я уже стала параноиком.
По новостям часто прокручивали о том, что я в розыске, что пропала.
Не знаю зачем, но именно сегодня я решила пойти пройтись по окраине деревни. Кортни рассказывала, что там, за деревней, в лесу есть озеро. Наверное, моё любопытство настолько хотело его увидеть, что из-за него я и пошла.
Я шла не спеша, пока все ещё по летнему тёплый ветер обдувал лицо, вплетался в волосы. Редкие облака время от времени заслоняли солнце, вея прохладой, нагоняя тень, но они быстро проплывали мимо.
Я не жаждала увидеть само озеро, просто хотела снова ощутить свободу, которую у меня почти отняли.
Гуляла я достаточно долго, потому что ушла я ближе к полудню, а когда решила уже возвращаться, солнце уже раскидывало свои лучи по всюду, уходя за горизонт желая всем доброй ночи .
Но не смотря на это, мне было хорошо, я не думала о своих бедах, не думала, что делать дальше, просто гуляла одна по полю, лесу и всей округе, и да, озеро я не нашла.
Я ужасно устала за весь день.
К вечеру откуда-то ветер пригнал грозовые тучи, пока я дошла до поселения, они успели заслонить солнце от внешнего мира, поэтому быстро потемнело.
Когда я подходила к дому, оставалось пройти всего пару домов.
Но перед домом стояла уж до боли знакомая машина, заставившая биться моё сердце с бешеной скоростью. Машина дяди Фила. Похоже он нашёл меня. Внутри меня нарастало беспокойное чувство. Сердце билось так, что точно бы разорвало меня.
Я не решалась идти дальше, к дому, но и куда идти тоже не знала. Да, если бы меня не контролировали двадцать четыре на семь, я бы согласилась вернуться, да и не убежала бы...
Я стояла так пару минут в раздумьях, идти иди все же нет.
Тут кто-то взял меня за руку и повёл в сторону, я не успела ничего сообразить, даже не смогла разглядеть лицо того, кто потащил меня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Птица счастья
Teen FictionСлучайностей не бывает, все что ни случается влечет за собой последствия. Если они окажутся не из лучших, как будешь выбираться? (07.02.21-23.03.21)