Птица счастья или чёрная полоса все же кончается
***
Я была мягко говоря в шоке и сидела погрузившись в свои мысли, но их прервал Эйдан:
Эй: Ты мне вообще собираешься градусник отдавать? - он так мило улыбнулся, что мне стало как-то теплее и спокойнее.
- А? Ой, да, конечно, - я вытащила градусник и протянула его Эйдану.
Эй: 38 и 8, не хиленько, - сказал Эйдан разглядывая градусник.
- Что? Когда я успела заболеть? Ой как все не вовремя...
Эйдан странно на меня посмотрел, а я только положила ладонь на лоб и снова легла на кровать.
Эй: Вот держи, выпей.
Он протянул мне таблетку.
- Спасибо.
Я выпила таблетку и запила её водой, которую тоже принёс Эйдан.
Я хотела взять телефон с тумбочки, но Эйдан убрал мою руку:
Эй: У тебя температура, а ты все к телефону тянешься. Отдыхай.
- Я хотела посмотреть время.
Он закатил глаза:
Эй: Без пятнадцати десять, довольна?
- Угу.
Эй: А теперь спи...
Эйдан уже открывал дверь, как я крикнула ему:
- Спокойной ночи)))
Он посмотрел на меня опять с той своей улыбкой, из-за которой я тоже непроизвольно улыбнулась.
Эй: Спасибо, и тебе)))
Он ушёл, а я не могла уснуть, так как боялась снова увидеть тот сон. Но моему организму требовался отдых, поэтому я вскоре уснула.Утро. 11 августа.
Мне было уже лучше. Температура спала, я хорошо выспалась.
Потянувшись, я взяла телефон.
Экран высвечивал шесть утра.
- Ох, Бог ты мой, так рано?
Я не заметила, как в мою комнату зашёл Эйдан:
Эй: Я, конечно, не Бог, но тоже рано. - Он стоял и улыбался своей фирменной улыбкой.
Эй: Ты как?
- Все хорошо уже.
Ну вот как не улыбатся в ответ этой прекрасной улыбке? Вот именно, никак. Я снова без своей воли улыбнулась ему.
Эй: Рад за тебя, в полицию нам только к десяти, так что времени ещё много.
- Хорошо.
Эй: Тогда ты пока сделай утренние процедуры, переоденься, а я пока завтрак доготовлю.
Он вышел. Я, как он и сказал, начала приводить себя в порядок. Сначала умылась и сделала лёгкий макияж, так что его не было заметно. Волосы заплела в косы и одела это:- Вроде норм так, - я уже спустилась вниз, у Эйдана тоюе все было готово...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Птица счастья
Teen FictionСлучайностей не бывает, все что ни случается влечет за собой последствия. Если они окажутся не из лучших, как будешь выбираться? (07.02.21-23.03.21)