Птица счастья или чёрная полоса все же кончается
***
От лица Эйдана:
Я договорился о встрече с Энтони. Он не был занят, и поэтому я сразу поехал к нему.
Меня встретили его родители. Да, Энтони все ещё живёт с родителями, хотя в скором времени планирует переезд. Они куда-то собирались, поздоровавшись с ними, я прошёл в комнату Энтони. Он сидел в телефоне.
- Привет.
Эн: Оу, Эйдан, привет.
Он сразу отложил телефон и протянул руку, здороваясь.
Эн: Ну что у тебя там случилось?
- Это касается Т/и, она не долетела в Россию, самолёт был неисправен.
Эн: Только не говори, что она того, ну.. Ты понял, - он резко переменился в лице.
- Нет, самолёт совершил хорошую посадку, никто не пострадал.
Эн: Фух, это хорошо с одной стороны, а с другой...
- Да, Т/и там сейчас одна. Я даже не могу с ней связаться.
Эн: Почему?
- Когда мы гуляли, она потеряла телефон...
Эн: То есть она там одна, без связи, без никого знакомого?
- Получается так. Какой же я дурак, надо было купить ей телефон, - я винил во всем только себя.
Эн: Не волнуйся так, она уж точно не потеряется, как-нибудь выберется.
- Не волнуйся!? Как!? Скажи мне как?! - я уже второй раз сорвался, и все по одной причине, и эта причина Т/и...
Но Энтони среагировал на это спокойно.
Эн: Оооооой. Как все запущено, похоже кто-то влюбился, - сказал он с усмешкой.
Эти слова вернули меня на землю.
- Прости, я не понимаю, что творю.
Эн: Тебе надо развеяться, отдохнуть, прийти в себя.
- Пока я не буду уверен в том, что с Т/и все в порядке, я не смогу...
Я повлился на кровать Энтони.
Эн: Я уверен, все с ней в порядке. А ты такими темпами, скоро с кукухи полетишь, если не уже...
Он серьёзно смотрел на меня, а я делал вид, что не вижу и не слышу.
Эн: Эйдан.
- Что?
Эн: Даю тебе три секунды прийти в себя, а завтра мы летим за Т/и. Кстати, где она?
Меня воодушевили его словно и я сонова ожил в буквальном смысле.
- Ну, я, честно, не знаю, но самолёт приземлился где-то в близи Вашингтона.
Эн: Ясно. А пока идем, я тебе налью чай с ромашкой. В таком состоянии ты вряд ли ей сможешь помочь
- Уговорил...
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Птица счастья
JugendliteraturСлучайностей не бывает, все что ни случается влечет за собой последствия. Если они окажутся не из лучших, как будешь выбираться? (07.02.21-23.03.21)