Птица счастья или чёрная полоса все же кончается.
***
После обеда пришёл Андрей и заявил, что узнал, кому принадлежит машина, которая следила за нами.
Если честно, сначала эта новость меня сильно обрадовала, хотя я даже не знала из-за чего. Но, когда Андрей сказал, что машина принадлежит некому Филиппу Силвер Вилдонсену, я не могу описать словами весь шок, в который попала. Я не могла прийти в себя, мысли метались, как будто их кто-то гнал из стороны в сторону, не могла и связать двух слов, вместо них выходили лишь тихие, не слышные звуки. Глаза на крыло пеленой, из них потекли слёзы. Я, словно покинула этот мир и полностью погрузилась в свой. Мне почему-то не хотелось верить этим словам, наверное, потому что я не готова была к ещё одному предательству со стороны близкого человека. А ведь я ему рассказывала все. Он знал абсолютно все, что происходило в моей жизни. Я сама же сливала информацию. Как хорошо, что я никому не сказала, что осталась в Лос-Анджелесе. Интересно, кто будет следующим? Надо как-то связаться с Эйданом, при том, очень срочно.
Я потихоньку собрала свои мысли, успокоилась и вернулась обратно на "землю" из своих раздумий.
Рядом стояли Андрей и Милана.
М: Ну Т/иии, не плачь, все же хорошо. - она смотрела на меня с такими глазами, которые ещё называют щенячьи, она была готова сама разреветься.
- Да, ты права, слезами горю не по можешь. - сказала я и поднялась на ноги.
А: Ты знаешь кто это? - спросил Андрей.
- Ну не то что бы, он представился дядей, сказал, что будет помогать, но я о нем ничего не знаю, кроме того, как где-то слышала это имя, но не могу вспомнить, где.. - сказала я протирая последнюю слезу.
А: Слушай, а не тот ли это Силвер Вилдонсен у которого своя авиалиния?
- Андрей, да вы гений, так же сходится. Это же он внушил мне, что нужно улететь, и если у него своя авиалиния, то он, возможно, мог сделать так, чтобы я не долетела и осталась одна со своими проблемами в другом городе. - сколько было разных идей, но эта казалась самой адекватной.
- Но если это он, то он всегда был в курсе того, что мы решали, так как мы советовались с ним. Сами же себе и вырыли яму называется.
А: Я, конечно, не на его стороне, но нужно учитывать все версии, а если кто-то хочет его подставить?
- Ну так тоже может быть. Да, детектив из меня никудышный.
А: Ситуация не из лучших.
- Что правда - то правда.
А: Кстати, вы уже покушали?
- Ага.
Андрей посмотрел на наручные часы, и, сказав, что его обеденный перерыв заканчивается, ушёл на работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Птица счастья
Teen FictionСлучайностей не бывает, все что ни случается влечет за собой последствия. Если они окажутся не из лучших, как будешь выбираться? (07.02.21-23.03.21)