Птица счастья или чёрная полоса все же кончается
***
Дядя Фил был сильно раздражен.
- Ну, просила же потише, - сказала я и повернула голову к окну.
День стоял уже давно, большие и объемные облака проплавали над крышами домов. Но они не заслоняли солнце. С веток деревьев все перелетали птицы.
После моей очередной просьбы они покинули палату.
Я тоже не стала долго лежать без дела и решила проведать Эйдана. Это был тот ещё квест. Идти на то крыло и остаться при этом незамеченной.
Но мне повезло, на моём пути никого не встретилось, а вот попасть в палату сразу не получилось. Там стояли врачи, о чем-то переговариваясь. Если зайду сейчас, то точно прогогят в свою палату. Ждать и ничего не делать - то ещё наказание, особенно если ты не можешь увидеть на месте.
На свой страх и риск, я аккуратно зашла в палату. Но на моё удивление, врачи не стали меня выгонять. Я подошла и села к Эйдану.
- Помнишь, о чем я тебе вчера говорила? Так вот, время вышло... - тихо сказала я, чтобы врачи не услышали, но, кажется, они все равно услышали, - либо ты, либо я.
Я сидела сдерживая бесконечно поступающие слёзы и крепко держа его руку.
И тут случилось чудо, на экране прибора, показывающий сердцебиение, начала бежать пульсация, сердце Эйдана забилось, врачи, мягко говоря, были в полном шоке.
Эйдан ещё не открывал глаза, не двигался, но он жив, это было главным.
~~~~~
С этого дня прошло ещё несколько дней, сблизилась моя выписка.
Я каждый день без исключений по нескольку раз заходила навестить Эйдана, рассказывала ему все и даже больше. За эти несколько дней он уже смог разговаривать нормально, как говорил до этого, прогнозы были положительные.
~~~~~
28 августа, день моей выписки:
Сегодня я поеду домой, точнее на время к дяде, пока Эйдан не выздоровеет, хотя он уже может вставать, но врачи говорят, что не стоит ставить такие нагрузки на ноги.
А мне ещё в школу надо будет ходить. Не жизнь, а мечта. Мда.
Плюс ко всему ещё не закончилась эта ситуация с погонями и преследованиями. Одним словом - "рай".
Когда мы сели в машину, я спросила:
- А можно я буду на домашнем обучении, хотя бы на первое время?
Д: Ты и так весь сентябрь будешь дома, а дальше увидим.
- Это хорошо.
Дальше я сидела и смотрела в окно, пока дядя и водитель о чем то разговаривали.
"Интересно, какой это уже по счёту дом, в котором я поживу, всего за один месяц."
Я пресчитала на пальцах, вспоминая события этого нескончаемого и в то же время уж слишком насыщенного августа.
"Пять?! Воу, да я просто молодец, Ахах".
Потом я ещё много тем передумала у себя в голове и с ними же уснула.
Потом меня разбудил дядя Фил.
Я оглянулась.
Мы приехали к большому особняку за городом.
По словам дяди Фила, тут свежий воздух, что очень хорошо для моего здоровья.
Мы прошли в дом.
Тут все такое красивое, очень высокие потолки, я чувствовала себя маленькой принцессой в большом доме.
Меня разместили в одной из комнат. Я сразу завалилась в кровать и задумалась, как бы то ни было, о своей жизни, в последнее время я слишком часто думаю о ней...
***
P.s:
Обычно я пишу серии по 300-500 слов, как думаете, сделать серии длиннее (от 500 до 700) или и так норм?🙈
Напишите в комм, пожалуйста❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Птица счастья
Teen FictionСлучайностей не бывает, все что ни случается влечет за собой последствия. Если они окажутся не из лучших, как будешь выбираться? (07.02.21-23.03.21)