Птица счастья или чёрная полоса все же кончается
***
Мы смотрели друг другу в глаза. Но тут меня осенило, что я стою в одном полотенце.
- Аа, Эйдан. Ну. Ты не мог бы выйти? - промямлила я.
Эйдан посмотрел на меня и все же соизволил выйти.
Эй: Выгоняешь из собственного дома.
- Могу себе позволить, - кинула я в ответ, но он уже скрылся за дверью.
"Ещё чуть чуть и мы бы поцеловались. Ну вот, опять он захватил мои мысли..."
Я высушила волосы и пошла одеваться. Затем заплела волосы в косы.
Я села на кровать и передо мной начали проносится воспоминания. Слёзы нахлынули, мне не хотелось улетать, здесь было мне хорошо.
Эти ребята: Эйдан, Энтони и Лорен, не дали мне впасть в депрессию тогда, когда мне пытались внушить, что родители погибли, когда "подруги" выгнали из квартиры. Затем ещё много много счастливых моментов. Мне не верилось, что мы вот так разойдемся, и может, больше никогда не встретимся. От этого слёзы пошли ещё сильнее. Я лежала в обнимку с подушкой и плакала.
В дверь постучался Эйдан.
Эй: Т/и, открой.
Я подошла к двери и встала. Задумалась. Но это прервал Эйдан.
Эй: Ты впустишь меня? У нас ещё три часа осталось.
Я открыла дверь, как только он зашёл, я сразу его обняла, а он в ответ.
Эй: Ты чего, не плачь...
Так мы простояли не меньше пяти минут точно.
- Надо ещё вещи собрать, и в аэропорт успеть...
Я молча собирала вещи, Эйдан пересматривал документы и собирал рюкзак с собой...
-
Вот мы уже вышли из дома и сели в такси. Через минуты три я снова заметила тот автомобиль, который видела утром, которую запомнила благодаря номеру.
Она ехала за нами хвостом, не отставая, только изредка отставая за несколькими машинами у поворотов, затем снова догоняла.
- Эйдан, а ничего, что это машина едет за нами уже от дома?
Эйдан повернулся и посмотрел назад, а затем попросил водителя ехать быстрее...
-
Мы приехали в аэропорт за двадцать минут до отлёта. Эйдан провёл меня к посадочной полосе.
Сдав багаж, вскоре объявили мой рейс, я в последний раз обняла Эйдана и пошла на посадку. Он был сам не свой и поэтому не дожидаясь отлёта, ушёл. Я села и смотрела в окно самолёта. "Скоро буду дома..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Птица счастья
Teen FictionСлучайностей не бывает, все что ни случается влечет за собой последствия. Если они окажутся не из лучших, как будешь выбираться? (07.02.21-23.03.21)