Птица счастья или чёрная полоса все же кончается
***
- А что если... - я впритык, насквозь сверлила Эйдана взглядом, надеясь, что он поймёт о чем я хочу сказать, но не могу.
Эй: Т/и, я, конечно, все понимаю, но давай это будет планом "б". - он посмотрел мне прямо в глаза. Ой, ну этот взгляд, я словно в невесомости, все, теперь я не могу ему отказать.
- Хорошо.
Он довольно улыбнулся, на что я сказала:
- Не обольщайся.
Эй: Ой ой ой, как страшно.
Я сделала каменное лицо и стала не замечать его, показывая, что обиделась.
Он это заметил.
Эй: Ну что ещё?
Я сидела и с тем же каменным лицом сверля взглядом, но уже не Эйдана, а стену, всячески игнорируя парня.
Эй: Ты что, обиделась что ли?
" Хмм, какой ты догадливый, не на ту напал" подумала я и сказала ребятам, наблюдающий за всем этим цирком, по их лицам было видно, что они сильно удивлены:
- Ребят, может прогуляемся, пока меня окончательно не забрали?
Эй: Никуда ты не пойдешь, а им уже пора домой! - он уже слегка повысил голос, но он оставался таким же добрым и не навящивым.
- Вы слышали этот свист? Похоже тут сквозняк. Ну так что, пойдём гулять, - я улыбнулась им.
Л: Ууу, как все серьёзнооо, - Лорен специально протянула последнее слово.
Все смотрели на Эйдана, только я сидела с еле заметной улыбкой, стараясь сдержать смех, который мучал меня из-за них.
- На что вы так смотрите? - я тоже повернулась, и делала вид, что что-то осматриваю.
Боже, как же сдержать смех то?
Эйдан скривил своё лицо, он не мог подобрать слов, у него внутри все кипело. Его было не узнать, я никогда его таким не видела, но мне было смешно, не знаю даже почему. Из меня бы получилась афигенная актриса. Я повернулась обратно к ребятам:
- Ну что идём гулять?
Л: Извини, мне завтра в школу, и так много пропустила.
Эн: А у нас с Алией свои планы.
- Ну ок, тогда в следующий раз.
Я взглянула на часы, висящие на кухне. Как я их раньше не заметила?
- Уже девять вечера?! Ужас, ладно, я тогда спать, всем споки ноки и до встречи.
Я пошла наверх, из комнаты я слышала, что Эйдан провожает ребят. Я умылась, переоделась и легла спать. Но мне не спаслось. Мысли не давали мне покоя. Я переворачивалась из стороны в сторону. После получаса моих мучений, в комнату заглянул Эйдан.
Эй: Давай поговорим?
Я перевернулась к окну, тем самым отворачиваясь от него. Он прошёл в комнату и сел на край кровати.
Эй: Т/и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Птица счастья
Teen FictionСлучайностей не бывает, все что ни случается влечет за собой последствия. Если они окажутся не из лучших, как будешь выбираться? (07.02.21-23.03.21)