Птица счастья или чёрная полоса все же кончается
***
Я вырубилась и заодно провалилась в своё сознание.
~сон~
Я нахожусь сейчас в городе, в доме Эйдана, но его тут нет, значит, он должен быть в больнице, если его не выписали.
Я быстренько телепортировалась в больницу. Да да, в своём сознании я могу творить все, что мне вздумается.
Я пошла прямо в палату к Эйдану, хожу сюда уже, как к себе домой.
Слава богу, он был тут.
Значит он сейчас тоже спит в реальной жизни.
- Привет, - сказала я переступая порог.
Эй: Оу, привет, я тебя ждал, волновался между прочим, как ты вообще? - он развернулся ко мне лицом.
- Мне так тебя не хватает.
С этими словами я налетела на него с обнимашками, тем самым повалив на кровать, но честно, я не хотела.
Затем я рассказала ему все, что произошло за последнее время.
Эй: То есть, ты сейчас лежишь в отключке в какой-то военной катакомбе?
- Да, а ты сам то как?
Эй: Ну, через два дня уже выписывают, хотя обещали уже вчера, но что-то не срослось.
Так мы провели много времени вместе, даже выходили за пределы больницы, не, ну можем себе позволить.
Эй: Я думаю тебе пора возвращатся.
- В смысле, хочешь от меня избавится?
Эй: Не совсем, нооо...
Он затянул предлог, но в конце то концов, ничего не сказал.
- И?
Он толкнул меня и я полетела в пропасть.~реальная жизнь~
Я пришла в себя вся в холодном поту, так как сильно испугалась, когда летела вниз.
Я была все ещё в этом штабе. Но это была какая-то странная комната, даже не скажешь, что это те самые цитадели, но её выдавали стены, обшитые металлическими листами.
Я была привязана, но плоховато как-то. Я выпуталась из веревок, а ладонь вообще спокойно выбралась из наручников, прикованного к какому-то бетонному блоку.
Полностью освободившись, я тихо встала, рядом с собой я обнаружила шкафчик, там я увидела шприц, а точнее такую формулу: C2H3Cl3O2.
Насколько мне известно, это хлоралгидрат, его можно использовать как снотворное. Я взяла шприц и уже собиралась выйти, как в комнату зашёл какой-то человек, выглядел он уж очень не доброжелательно.
Он ловко обездвижил меня, но не знал, что у меня есть шприц со снотворным, я вколола ему его.
Вскоре хватка ослабла, и я убежала отсюда.
Я даже умудрилась найти выход и выбралась отсюда, но я не знала где нахожусь.
Где-то в далеке слышались гулы проезжающих машин. Значит там дорога.
Я пошла на звуки, дорога вела через поле. Но это мне ничем не мешало.
Я добралась до дороги, простояла минут так двадцать точно, ловя машину. Я уже как совсем отчаялась, но одна машина все же остановилась.
За рулём была женщина, от этого сразу стало спокойнее. Она довезла меня до парка, как я и попросила. Оттуда я пошла домой.
Тут я почувствовала себя в безопасности. Затем сразу пошла в душ. Умылась и переоделась, заплела косы и пошла приготовить поесть, а затем пошла в больницу к Эйдану. Но перед этим я накрасилась так, чтобы меня было не узнать, а то опасно как-то. Но зато я чувствовала себя хорошо.
Вот уже и больница, в этот раз я тоже прошла через отделение скорой помощи, ахах, точно хожу как к себе домой.
И вот я уже в нужном корпусе и поднимаюсь на нужный мне этаж, как...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Птица счастья
Dla nastolatkówСлучайностей не бывает, все что ни случается влечет за собой последствия. Если они окажутся не из лучших, как будешь выбираться? (07.02.21-23.03.21)