серия 56

1.5K 129 4
                                    

Птица счастья или чёрная полоса все же кончается

***
~на грани~
Такси остановилось на дороге, и со словами: "туда дороги нет, не поеду," - таксист остался ждать меня у дороги.
Я пошла в глубь зарослей по маленькой, еле видной тропинке, где время от времени попадались кирпичи.
Со всех сторон росли крапива, чертополох. Отступится означало упасть в эти растения, где в далеке виднелись разрушенные пристройки.
Пройдя через этот лабиринт растений, я все же вышла к заводу. Это было большое здание с выбитыми окнами, заросшее всякой травой, даже деревья росли.
Пройдя немного влево, я увидела более менее цельное сооружение относительно других корпусов.
Я открыла дверь, она со сильным скрипом распахнулась.
Страх кипел внутри меня. Я пыталась успокоить себя, остановить дрожь всего тела. Но старания не показывали результат.
Я шагнула внутрь этой пристройки. Изнутри здесь было очень плохо. Везде валялись какие-то детали, ни одной целой вещи не было.
Я прошла в другой дверной проем, дверей больше не было. Передо мной было большое пространство, заполненное остатками техники и прочего.
Но и здесь Эйдана не было.
Я пошла дальше. Дрожь не унималась. Пройдя метров десять, я увидела коридор, соединяющий эту пристройку с другим корпусом.
Так как дальше ничего не было, я пошла в другой корпус.
Тут также были большие пространства, но кое-где стояли заржавевшие временем аппаратуры.
Пока я осматривала первый этаж сооружения, кто-то ударил меня по голове, что я не удержалась на ногах, но каким-то непонятным образом, осталась в сознании.
Меня куда-то понесли. Я запоминала дорогу, вдруг пригодится.
Через некоторое время мы оказались в как-то, уж больно светлой комнате, по отношению к эстетике всего завода в целом.
"Похоже готовились" - подумала я.
Меня положили на очень старый и очень пыльный диван. Затем, через папу минут, перед моим носом пронёсся резкий запах. Похитители приводили меня в чувство.
Ну я не расстерялась, а пустила в дело весь свой актерский талант и притворилась, что только проснулась.
- Что происходит,- приговорила я сонным голосом, держа одной рукой голову.
П- Похититель.
П1: Узнаешь.
Я обвела взглядом всю комнату, обследуя её.
В комнате было два похитителя, они даже не скрывали свои лица.
"Обычно в кино, в таких случаях, жертвы живыми не выходят" - пронеслось в моей голове, нагоняя не человеческую панику и страх.
В другом углу, привязанный к стулу и также бессознания, сидел Эйдан. Его тоже приводили в чувства.
- Что вам надо? - спросила я, о нет, мой ужасно беспомощный и тому же и дрожащий голос...
П2: Ха, а ты догадайся с одной попытки. - ехидно сказал второй.
- Я, надеюсь, не убить? - мой голос ещё сильнее дрожал. Мурашки бегали по всему телу. Моё сознание мутнело, мысли заплетались.
Похитители просто ухмылнулись, в их глазах пронеслась какая-то искра страсти в крови, как будто вампиры...
...
P.s:
Что же будет дальше, хммм:)🙈
Всех люблю❤
~3 звёздочки и след. часть ваша~

Птица счастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя