Птица счастья или чёрная полоса все же кончается
***
От лица Эйдана:
Я, как и обещал, приехал поздно. Экран моего телефона высвечивал одиннадцать вечера. Я вышел из такси и взял из багажника сумку с вещами для Т/и. Расплатившись с таксистом я вошёл в дом.
Тишина.
Наверное, уже спят, поздно.
Я тихо, стараясь не нарушать эту тишину, переобулся и поднялся в свою комнату.
Мама меня предупредила о том, что заселила Т/и в гостевой комнате.
Я зашёл в её временное место жительства, свет включать не стал. Оставив сумку с вещами около окна, я пошёл в свою комнату и лег спать.
Но что-то не давало мне уснуть, поэтому я проворочался до полуночи, а потом не заметно для себя, все же уснул.Утро 12 августа.
Время 6:30
Я как обычно проснулся рано, я же не Т/и, спать до обеда это точно не моё. Я встал, переоделся и закончив со всеми утренними процедурами спустился вниз.
На кухне уже была мама, она как обычно собиралась готовить завтрак для папы, так как ему на работу к восьми.
Я прошёл на кухню и сел за стол. Мама налила мне сока.
- Спасибо, - сказал я отпивая сок.
М - мама
П - папа
М: Не за что, сынок. Как там дела обстоят?
- Не так, как хотелось бы. Я даже представить не могу, что могло произойти, что бы дойти до такого, - я говорил не слишком громко, так как дома ещё спят папа и Т/и.
М: Кстати, вчера звонила Оливия, мама Энтони и Лорен, зовут к ним на вечер сегодня.
- А в честь чего?
М: Восемнадцать лет совместной жизни. И ещё, там будет много народу.
- Я, скорее всего не пойду.
М: Это из-за Т/и?
- Да...
М: Ты так за неё волнуешься. Она тебе нравится, так ведь?
- Если я скажу "да", ты ведь не будешь уже планировать свадьбу?
М: А есть кто её уже планирует?
- Не знаю, к счастью или нет, но да.
Тут на кухню заходит....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Птица счастья
Teen FictionСлучайностей не бывает, все что ни случается влечет за собой последствия. Если они окажутся не из лучших, как будешь выбираться? (07.02.21-23.03.21)