Птица счастья или чёрная полоса все же кончается
***
Мы с Натали готовили ужин, заодно разговорились.
Н: Т/и?
- Что?
Н: Как ты относишься к Эйдану?
Меня застали врасплох, я не знала что ответить, по-моему, моё покрасневшее лицо уже успело рассказать Натали о том, что я влюбилась в него.
- А. Эм. Ну, хорошо.
Н: Понятно, разрежь, пожалуйста, зелень.
- Да, конечно.
Мне было спокойно, если не считать того момента, когда меня спрашивали про Эйдана, а так, мысли о проблемах отстали, я о них даже и не думала. С Натали было легко общаться, она могла поддержать любую тему разговора.
Так мы и до готовили ужин, в разговорах почти ни о чем, но все же увлекательно.
Через минут двадцать после того, как все было готово пришёл Роберт, отец Эйдана.
У меня немого болела голова. Ну не совсем болела, но чувствовалось.
"Это все мои бессонные ночи и стресс сказываются" - ну как всегда нашла на что свалить вину.
- Я буду в комнате, если что.
Н: Все в порядке?
- В полном, не волнуйтесь.
Я поднялась и легла на кровать.
"Так, надо постараться уснуть, пока эти бесполезные мысли снова не мучали меня, и вообще, сколько время"
Телефона нет, делать нечего, скукота.
Судя по тому, что солнце уже в закате, скорее всего сейчас либо семь либо восемь вечера.
"Ну вот, ещё так рано, я не усну, может пойти прогуляться? Вряд ли Эйдану эта идея понравиться, конечно, но мне нужно освежиться"
Я накинула свою кофту и вышла из комнаты. В гостиной сидели родители Эйдана и разговаривали. Было интересно подслушать, так и хотелось, но я не стала этого делать, и без этого было много бесполезных мыслей, которые меня просто мучали.
Я пошла к выходу, но меня окликнула Натали:
Н: Т/и, ты куда?
- Пойду воздухом подышу.
Н: Давай только не долго.
Р: И, пожалуйста, не выходи за территорию дома.
- Хорошо.
Я вышла.
Я пошла на задний двор, там был сад, беседка, рядом стояли качели.
Естественно, я пошла и села на качели:(Если что, время вечер)
Прохладный, ещё немного по летнему тёплый ветер запутывал мои волосы. Свежий, чистый воздух немного пощипывал нос.
На зелёной траве блестела только что выпавшая роса. Я оставляла на ней следы, идя к качелям.
Слегка раскачал качели я села, а потом в этом прекрасном моменте, наслаждаясь жизнью, я уснула. Мой сон был лёгким и беззаботным. Меня пока не доставали мысли о всей ситуации. Я была раслаблена. И наконец-то моя голова отдохнет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Птица счастья
Teen FictionСлучайностей не бывает, все что ни случается влечет за собой последствия. Если они окажутся не из лучших, как будешь выбираться? (07.02.21-23.03.21)