Птица счастья или чёрная полоса все же кончается.
***
От лица Эйдана:
В аэропорт мы доехали за двадцать минут, сдали багаж, не успел я ничего осознать, как прошло время, уже объявили рейс Т/и. Она обняла меня, а я не хотел её отпускать...
Дождавшись, когда она зайдет в самолёт, я ушёл, не стал провожать самолёт.
Выйдя из здания аэропорта, я заметил ту машину, которая ехала за нами, в ней сидел водитель, наверное кого-то ждал.
Вот с шумом взлетел самолёт, я проводил его взглядом.
"Увидимся ещё когда-нибудь" - мысленно проводил я его, а затем сел в машину такси, в которой играло радио, мы тронулись. Я тоже поехал домой.
По дороге мне позвонил Филипп.
Я хотел сбросить, но взял.
- Алло.
Ф: Привет. Эйдан, ты уже проводил Т/и на самолёт? Надеюсь, успели?
- Да, все хорошо.
Ф: Отлично. Ладно, звони если что, я всегда на связи.
- Хорошо.
Я сбросил вызов и закрыл глаза.
Мне снился сон:
Я иду по парку, светит солнце, голубое, чистое небо, хорошее настроение. Вокруг много людей, все они кажутся счастливыми, радостными. В толпе людей я заметил до боли знакомый силуэт. Я подошёл по ближе и увидел её лицо, это была Т/и. Как только я прикоснулся к ней, она растворилась...
Я проснулся. У меня были плохие предчувствия. Что-то заставило меня развернуть машину и поехать обратно.
Вдруг по радио объявили срочные новости:
Голос из радио: Самолёт "юг-1" потерпел аварию, загорелся двигатель. Самолёт благополучно приземлился в аэропорту близ Вашингтона. Пострадавших нет...
Дальше я не слушал, моё сердце билось с бешеной скоростью, и возможно, было готово выпрыгнуть из груди.
"Дурак, я же ей даже телефон не оставил, зачем я послушал Филиппа, зачем не купил ей телефон? Дурак. И как мне с ней теперь связаться, и как Т/и теперь там одна справиться?"
Я даже не знал с какой целью еду обратно в аэропорт.
Наверное, не зря говорят, что надежда умирает последней, и наверное я ожидал, что она не полетела, хотя сам проводил её на самолёт.
Я мучал себя своими же мыслями, потихоньку сходил с ума...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Птица счастья
Teen FictionСлучайностей не бывает, все что ни случается влечет за собой последствия. Если они окажутся не из лучших, как будешь выбираться? (07.02.21-23.03.21)