Птица счастья или чёрная полоса все же кончается
***
Мы разошлись, перед этим обменявшись номерами, ну, кроме меня, конечно.
Когда мы вышли из здания, Эйдан сказал:
Эй: Так, что там у нас дальше по плану?
- Вроде сам не старый, а склероз старчечкий. У нас, точнее у меня, шоппинг, а ты идёшь со мной.
Эй: Ну давай, только быстренько.
- Я очень, ооочень сомневаюсь, что это будет быстренько.
Эй: А ты не сомневайся.
- Что будет, то будет.Мы пришли в тц, в тот самый торговый центр, который находился не далеко от моего прежнего места жительства. И не прошли мы и десяти минут, как встретили Соню и Дину.
Эй: Ты их тоже видишь? - спросил Эйдан, он знал, что я не особо хочу с ними видеться, хотя почему не особо? Я вообще не хочу их видеть.
- Ну слава богу, хоть не слепой.
Эй: Давай подойдем поздороваемся?
- Ты иди, а я отсюда посмотрю за исходом дел.
Эй: Похоже, они сами решили подойти, - сказал Эйдан, наблюдая за тем, как с другого конца коридора идут они.
- А давай свалим отсюда, раздел с одеждой в другой части тц.
Эй: Пошли.
Соня и Дина за нами не пошли, я была очень рада такому исходу дел.На шоппинг мы потратили чуть больше двух часов, почти три.
Эй: Честно, не ожидал, что ходить по магазинам, это так долго, теперь куда?
- Теперь домой.
Вызвав такси и все загрузив в багажник, мы поехали домой.
Дома я разложила все вещи в шкаф.Время плавно шло к вечеру. Пока ни дядя Фил, ни Генри не позвонили, мы снова пошли гулять. И опять за прогулку я не заметила, как прошло время, как будто это время просто обрезали.
В пять позвонил дядя и сообщил, что у них там какие-то серьезеые проблемы с расчётами и, что по этому поводу у них там собирают какой-то совет, и что они не смогут приехать вечером.
- Может это к лучшему?
Эй: Может. Теперь ты почти никому и не доверяешь.
- Потому что доверие - это меч, который мы сами же преподносим людям, и потом они решают, что с ним делать.
Эй: И ты не хочешь, чтобы его вонзили тебе в спину, и не вонзят, я всегда буду защищать тебя, - он подошёл ко мне и обнял.
- Спасибо.Вечер мы так и провели вдвоём, без никого. Рассказывали истории из жизни. Говорили мы много о чем. А потом разошлись спать по своим комнатам.
Сегодня мы легли спать раньше обычного, хотя обычно этого нам не позволяли обстоятельства, но сейчас они изменились.
Я лежала в обнимку с подушкой и смотрела в потолок. Но в это время я думала о нас с Эйданом, планировала свадьбу, не смотря на то, что мне сейчас только шестнадцать, а в ноябре будет семнадцать. Мне было все равно на все, потому что я уже по уши влюбилась... Интересно, знает он об этом или нет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Птица счастья
Teen FictionСлучайностей не бывает, все что ни случается влечет за собой последствия. Если они окажутся не из лучших, как будешь выбираться? (07.02.21-23.03.21)