серия 88

1.3K 80 1
                                    

Птица счастья или чёрная полоса все же кончается
***

День прошёл в ожидании завтра.

~15 сентября~
Сегодня меня разбудил Эйдан. Он пошёл готовить завтрак, а я умылась, оделась и заплела волосы в косы.
После завтрака Эйдан спел мне набросок своей новой будущей песни. А затем мы играли в слова, и тому подобное. Одним словом, весело проводили время, пока не приехал Феликс.
Мы сели в машину и поехали в сторону той деревушки.
Вот показались поле и речной овраг. Бросив машину у дороги, мы пошли дальше пешком. Так дошли до входа, но приключения начались уже в самом бункере - я забыла, где находилась та комната.
Открывать каждую не был вариантом, хоть Феликс и был подготовлен. Это бы заняло слишком много времени. Я пошла внутрь, слегка прикасываясь к стене, и случайно нажала на какую-то кнопку.
В стене появился проход, проход в ту самую комнату. Феликс сразу зашел туда, посвечивая фонариком, за ним пошли я и Эйдан. На этот раз тут было темно.
- Интересно, как тут включить свет?
Ф: Тут можно включить свет? - удивился Феликс.
- Ну, в тот раз тут было светло.
Эй: Я, кажется, нашёл как.
Щелчок - и свет горит.
Я сделала шаг, но так как все моё внимание было приковано к содержимому полок, я споткнулась о что-то в полу.
Ф: Ну можно же быть аккуратнее?
Эй: Ничего не сломала? - Эйдан помог мне встать.
- Вроде нет.
Ф: Я нашёл тут ещё одну дверь, - сказал Феликс, передвигая шкаф.
Там была какая-то современная сенсорная панель.
Ф: Ну-ка, Т/и, положи сюда руку.
Я неуверенно подошла и приставила к ней ладонь. Экран включился и начал сканировать мою ладонь, на нем высвечивались какие-то цифры.
Вскоре мне стало плохо, закружилась голова, силы покидали, около сердца кололо. Не выдержав этого напора, меня начало не много шатать из стороны в сторону, но Эйдан успел меня подхватить.
Эй: Ты как?
- Не знаю, не очень.
Я не могла отдышаться.
Ф: Выведи её на воздух, я пока просмортю что тут, да как.
Эйдан подхватил меня на руки и понес на улицу.
- Как думаешь, чтобы открыть эту дверь, мне придётся умереть?
Эй: Не говори глупостей. Вряд ли твой дед стал бы убивать тебя ради каких-то документов. Бред.
- Да, ты прав.
Я положила голову на плечо Эйдана.
Эй: Все будет хорошо.
- Я знаю, ты мне уже говорил, наверное это уже миллион и первый раз.
Когда мне стало легче, мы вернулись обратно в подземелье. Феликс убедил нас в том, что со мной все будет в порядке, и что я уж точно не умру.
Я снова приставила руку на панель и снова началась та же операция. Меня опять начало мутить, но я продержалась.
Вот раздался громкий щелчок, и дверь с шумом отошла в стену. Эйдан держал меня, Феликс засовывал все содержимое в рюкзак.
Как вдруг за нами послышался голос Генри.
Г: Спасибо за то, что выполнили за меня все. Теперь, лучше по доброму, отдавайте мне документы.
Ф: Ты не получишь ничего.
Г: Значит хотите по плохому, ну ладно. Целься!
В комнату зашли ещё двое человек, но они держали автоматы и целились в нас.
Но Феликс не растерялся, вытащил из кармана коробочку спичек и зажёг одну.
Ф: Либо ты отпускаешь нас, либо сгорят документы о твоём имуществе. Считаю до трёх.
Г: Ахах, рассмешил так рассмешил. Огонь! - сказал Генри, его слова словно оглушили меня...

Птица счастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя