Птица счастья или чёрная полоса все же кончается
***
Эйдан вышел, я переоделась в это:- Ну, не плохо, сойдёт. - настроения вообще не было. В голове метались мысли "с кем встреча? Зачем так спешить? Блииин, ещё и опека эта. Достало все". Я спустилась вниз к входной двери. Эйдан был уже собран и ждал меня.
Я специально очень медленно обувалась.
Эй: Давай быстрее, нас ждут.
" ждут? Из что, будет несколько?" снова вопросы, ну когда уже пойдут ответы?
Не смотря на то, что я очень хотела задать свои, наверное правильнее сказать ещё и глупые вопросы, но я молчала, показывая свою обиду.
Эй: Хватит дуться, ну. - он смотрел на меня, а я молчала.
Вот мы вышли из дома и пошли в кафе, до него было минут пятнадцать пешком. Мы опаздывали, я это понимала.
Всю дорогу Эйдан пытался раз говорить меня, но я даже не слушала, вспоминая тот поцелуй, я не заметила, как взяла его за руку. Так мы и шли и дошли. Зайдя в кафе Эйдан осмотрел все помещение и сказал:
Эй: Мы успели, давай сядем туда, - он повёл меня к столику. Так как я до сих пор читала в своих мыслях, мы до сих пор держались за руки, и только когда сели, я поняла, что держу его руку, потом посмотрела на него и поняла, он совсем не против. Ну ладно. Я вытащила руку. Эйдан уже заказал завтрак.
- Что ты заказал? - поинтересовалась я.
Эй: Ты же со мной не разговариваешь?
"Ах ты ж, хватит переводить тему, я тоже так могу"
- А что ты мою руку держал, - я снова посмотрела на него своим сверлящим взглядом.
Мысли Эйдана в этот момент:
- Ты издеваешься? Опять этот взгляд, опять эти глупые вопросы, какая же ты милая, ага, милая.
Эй: Так ты же сама взяла мою руку.
- Теперь ещё и я виновата, - что я несу? ЧТО Я НЕСУ??? Дура, самая настоящая дура. Сама же и провоцирую все.
- Прости, я не знаю, что со мной происходит, я уже сама не своя, вся эта история требует столько сил, что у меня их и не осталось, наверное. - я опустлила взгляд.
Эй: Прощаю, но и ты меня извини, что только подливаю масло в огонь, - "это ты то подливаешь масло в огонь? Ты ничего не перепутал, случаем?"
Я только улыбнулась ему, сил действительно было мало.
Вот принесли наш заказ:У Эйдана была такая же каша.
- Выглядит не плохо.
Эй: Ешь давай. Приятного аппетита.
- Спасибо, а ты подавись.
Он реально поперхнулся, я тихо засмеялась.
Эй: Не смешно.
- Прости, больше так не буду...
Мы уже доели, официант забрал тарелки, как к нам подошёл...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Птица счастья
Novela JuvenilСлучайностей не бывает, все что ни случается влечет за собой последствия. Если они окажутся не из лучших, как будешь выбираться? (07.02.21-23.03.21)