Птица счастья или чёрная полоса все же кончается
***
Я быстро побежала на второй этаж, а Эйдан за мной. Я забежала в первую попавшуюся комнату и спряталась за шкаф. Через мгновение в комнате появился Эйдан.
Эй: Я знаю, что ты тут, - он оглядывался по сторонам.
"Ахв, я лучше пока тут посижу" думала я, и заметила краем глаза, что он собрался уходить. Я резко выскочила из своего укрытия, и по пути захватив подушку, дала ей ему по голове. Он не ожидал, что я вот так вот сделаю, и мы вместе упали на кровать. Он взял другую подушку и у нас начались настоящие бои. Было весело, но слишком утомляюще.
- Я устала, - с этими словами я разлеглась на кровати.
Эй: Сама виновата.
- В чем?
Эй: А ты догадайся.
- Так не честно, я пошла.
Я только встала, как Эйдан взял меня за руку и потянул. Я не смогла удержаться на ногах, и, конечно же, полетела на него.
Эй: И куда мы собрались?
Я только сейчас поняла, что нахожусь в комнате Эйдана.
Я поднялась с него и села рядом на кровать. Он смотрел на меня.
- Ну вот что ты лыбишься? М?
Эй: У нас есть ещё два с половиной часа, может сходим погуляем?
- Нуууу... А давай. - сначала я потупила, а потом все таки решилась.
Мы пошли в парк. Гуляли, катались на аттракционах и просто дурачились.
- Сколько время?
Эйдан посмотрелтв телефон:
Эй: нам уже пора идти, если пойдём через парк пешком, то дойдем за 10 минут до назначенного, на такси быстрее будет. Выбор за тобой.
- Пошли пешком.
Эй: Пошли.
Он снова улыбнулся своей убийственной улыбкой, что я тоже улыбнулась.
Как Эйдан и говорил, дошли мы за 10 минут до приёма. Вскоре пришли и Соня с Диной. Они тут же приципились к Эйдану.
С: - А можно с вами сфотографироваться?
Д: А можно ещё и автограф.
И так далее.
Эйдан беспомощно посмотрел на меня. Я просто сидела, и заметив его положение, я уже встала, чтобы помочь, но полицейский меня опередил:
П: Вы уже пришли, проходит в кабинет. - он встал пропуская нас. А мы своей "очень дружной" компанией в буквальном смысле ввалились в кабинет. Конечно, совсем не дружной.
В кабинете было два маленьких диванчика, Соня с Диной хотели сесть с Эйданом, но я уже села с ним, и подняла на него свой беспомощный взгляд и прошептала:
- Мне как-то страшновато...
Он тоже посмотрел на меня:
Эй: Я же тебе обещал уже, мы со всем справимся, - он опять улыбнулся, чем заставил и меня.
Соня и Дина смотрели на меня так, что бежали мурашки, но рядом с Эйданом я чувствовала безопасность. В кабинете натягивалось напряжённое молчание, которую прервал полицейский:
П: Итак, думаю, можно начинать...
Я занервничала, и это заметил Эйдан.
Эй: Все будет хорошо, тем более ты ничего этого не делала, и я рядом, - говорил он это шепотом, чтобы только я слышала.
- Спасибо, - сказала я, "особенно спасибо за последнюю фразу, вот она та и подбодрила меня" на моём лице заиграла еле заметная улыбка. А Соня и Дина так и сверлили меня своим пожирающим взглядом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Птица счастья
Teen FictionСлучайностей не бывает, все что ни случается влечет за собой последствия. Если они окажутся не из лучших, как будешь выбираться? (07.02.21-23.03.21)