серия 60

1.6K 110 6
                                    

Птица счастья или чёрная полоса все же кончается
***
После умывашек я сразу спустилась на первый этаж и пошла на кухню готовить завтрак.
Как только все было готово, на кухню зашёл Эйдан.
Эй: Теперь то просвятишь меня в свои планы? - спросил он усаживаясь за стол.
- Ну, сегодня нужно встретиться с дядей Филом, а потом по магазинам.
Эй: И все? Пфф, делов то.
- Угу, рано радуешься, мой хороший, - сказала я с ноткой сочувствия и сожаления.

После завтрака я одела то платье, что подарила мне Тейлор:

После завтрака я одела то платье, что подарила мне Тейлор:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И через час мы поехали на встречу с дядей. Так как мы ему ничего не сказали и не предупредили, то пошли гулять в парк до обеда, пока он не освободиться.

В парке время пролетело вообще не заметно, и мы даже чуть чуть не опоздали, хорошо, что успели.

Надо было видеть лицо дяди, когда он увидел меня. Тут никаких слов не хватит передать этого удивления, шока, недопонимания.
Потом он, видимо, вернулся с небес на землю и начал говорить что-то по типу как рад видеть меня.
Но через пару минут в шок впали уже мы с Эйданом.

Через пару минут нашего разговора, точнее, скорее даже допроса меня, как я и как дела у меня, к дяде Филу подошёл до боли знакомый человек. Он протянул ему какую-то оранжевую папку и обратился ко мне:
Т: Оу, Т/и, какими судьбами? Надеюсь, больше не собираешься лезть прямо в руки к бандитам.
Это был тот самый таксист, который вытащил нас из того заброшенного завода.
И тут снова это удивленное лицо дяди, это как будто отдельный вид искусства.
Д: Когда вы успели познакомиться и почему я ничего не знаю?
- Аа.. Ну, это. Эмм.. - я не могла подобрать слов.
Т: Давайте все обсудим за обедом, не по середине улицы.

Мы все сидели за столиком в ближайшей кафешке. Здесь было тихо и очень мало народа.
Мы сели подальше от дверей.
Озвучив свои заказы, я рассказала, что произошло с того дня, когда мне нужно было улетать, скрыв всю информацию про семью Андрея и ещё кое-какие детали.
Никто не перебивал, каждый внимательно слушал. Потом дядя Фил сказал, что это действительно была слежка, которую он сам же поставил, но это была не слежка, а охрана, якобы на всякий случай.
Допустим, я поверила.
Затем я задала ещё несколько незначительных вопросов. Узнала, что таксист этот, давний партнёр дяди Фила, и зовут его Генри Эйнс.
Но я все равно теперь больше не доверяла никому на все сто, не будем в этот список включать Эйдана.
- А можно узнать, из-за чего все это? Из-за чего началась вся эта ситуация?
Д: Как тебе объяснить, это что-то по типу квеста.
- Это вообще не похоже на квест.
Г: Но по крайней мере мы знаем, что этот квест уже начался.
- Типо те бумажки имеют больше информации, чем можно увидеть на первый взгляд?
Д: Какие бумажки?
Г: Они сейчас с тобой?
Они проговорили это одновременно.
Я вкратце пересказала содержание записок.
- Но с собой я их не принесла, они дома... Где-то, - последнее слово я сказала осень тихо.
Д: Нужно отдать эти записи на анализ, более подробнее исследование.
- Кто вообще придумал все это?
Эй: Вряд ли анализ чем-то сможет помочь, нужно попробовать идти против логики, если они не подчинились ей.
Г: А ведь ты прав, так, нам уже пора работать, у вас тоже, наверное, есть дела. Давайте встретимся вечером, после работы.
...
P.s:
Как думаете, стоит доверять Филу и Генри?

Птица счастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя