серия 43

1.6K 100 2
                                    

Птица счастья или чёрная полоса все же кончается
***
От лица Эйдана:
Я обошел вест аэропорт вдоль и поперёк раза пять, расспрашивал людей, не видели ли они Т/и, но безуспешно, я не нашёл её.
"Значит она сейчас в Вашингтоне, надеюсь, сама справиться..." с этой мыслью я вышел из здания, ведь сейчас я не мог ей ничем помочь. Тогда я набрал Энтони, он сразу взял трубку, и мы договорились встретиться у него...

От лица Т/и:
Я сидела в самолёте. Увидев, что Эйдан ушёл, я быстро покинула самолёт. Еле успела, пока ещё не убрали лестницу.
"Блииин, мой багаж полетит в Россию теперь уже без меня, так ладно, у меня ещё остались вещи первой необходимости в рюкзаке" успокоила я сама себя и пошла в туалет, так как там не так много людей и я смогу собраться с мыслями наедине.
Да, как я предполагала, здесь никого не было. Нужен был план дальнейших действий.
Я смотрела в зеркало на себя.
И тут вспомнила, что у меня с собой рюкзак, и как я о нем забыла?
Я начала рыться в нем в поисках, в буквальном смысле, не знаю что.
Тут были документы, разные лекарства от головы и прочего, шоколадка, деньги книга. И все.
- Ну и чего я, собственно, ожидала? - спросила я саму себя, хотя ответа у меня не было.
Я села на пол, и поняла, что не поверила боковые кармашки.
В левом было пусто, а в правом скомканная бумажка.
Я развернула её, там был номер Андрея.
- Если не это мой последний шанс, то что? - проговорила я вслух свои мысли, других номеров я не помню.
Я вышла из туалета и подошла к одной женщине, стоявшей около лестницы на второй этаж. Я попросила у неё телефон, чтобы позвонить Андрею, и она разрешила мне позвонить с её телефона.
Набрав номер шли долгие гудки.
Почему-то я волновалась, может от того, что не поднимут трубку, или, может от того, что не стоило и вообще звонить.
А: Алло, - послышался голос из трубки, это был Андрей.
- Здравствуйте, вас беспокоит Т/и, вы меня помните?
А: Т/и, конечно помню, как твои дела? - он говорил легко и ненавящего, как и в тот раз, когда подвозил меня до тц.
- Мне не ловко об этом просить, но я звоню от того, что дела у меня чрезвычайно не очень, - призналась я.
А: Так, давай я сейчас приеду, и ты мне все расскажешь, ты где?
Я дала ему адрес аэропорта и, в договорившись встретиться у входа, закончила разговор.
Через пятнадцать, двадцать минут я увидела его машину...

Птица счастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя