серия 85

1.3K 88 6
                                    

Птица счастья или чёрная полоса все же кончается
***
~14 сентября~
Я проснулась полна сил. Давно такого не было. Эйдана уже не было в комнате.
Я пошла умылась, а затем спустилась на первый этаж. Там уже как раз собирались завтракать.
С: О, Т/и, доброе утро, ты вовремя пришла, садись, сейчас будем завтракать.
- Доброе утро.
Я подошла к столу, и только собиралась сесть, спросила, - А Эйдан где?
Ф: Он с утра куда-то уехал, спешил очень.
Меня сразу окутала грусть.
- Ясно. А не сказал, куда?
Феликс отрицательно покачал головой.
Ф: Кстати, мне нужно в офис отца съездить, если хочешь, можешь поехать со мной.
- Я только за.
Ф: Отлично.
После завтрака я поднялась в комнату за телефоном. Там было одно сообщение от Эйдана:
~Прости, пришлось срочно поехать на студию, там какой-то завал, не хотел тебя будить, если что, приезжай~
Я не долго думая набрала его. Сначала шли долгие гудки, а потом взяли трубку.
?: Алло, - послышался женский голос.
- А, можно Эйдана?
?: Нет, он занят сейчас.
- А когда освободиться?
?: Боюсь, что для тебя может и никогда.
- В смысле?
?: В прямом, до свидания.
Вызов сбросили. Но мне было все равно, потому что мое сердце подсказывало, что все это ложь,и я не поверила ей, но во мне родилось огромное желание вырвать ей ноги и засунуть кое куда.
- Так, я собиралась в офис дяди Фила, прости Эйдан, но предупредить тебя я не смогу.
Я положила телефон в карман и вышла во двор. Там Феликс уже поджидал меня. Я села в машину и мы поехали...
~~~~~
От лица Эйдана:
Я с утра поехал на студию, так как там, как я понял, были проблемы с документами. Я не стал будить Т/и, в прошлый раз это закончилось не очень хорошо, но причина была не в этом. Когда я уже ехал в такси, я отправил ей сообщение.
На студии у меня не было ни секунды свободного времени. Мы с Киртом перепроверяли документы, как вдруг зазвонил мой телефон. Его взяла Райли:
Р: Оу, Эйдан, а кто это тебе звонит?
Я знал, что звонит Т/и и хотел забрать свой телефон у Райли, но она убежала и закрылась в уборной.
- Райли, открой! - стоял я у двери, но все было тщетно.
Через дверь я слышал, что она взяла трубку и говорила с Т/и. Я не слышал всего разговора, но я услышал, что Райли сказала Т/и, что у меня нет на неё времени. Райли не выходила оттуда около получаса. Я пошёл к Джефу и Кирту. Райли где-то проходила час с моим телефоном, смысла звонить с телефона Джефа и Кирта, не было смысла, Т/и бы не взяла трубку. За это время я чуть не сошёл с ума. Райли вернула мне телефон, но только без зарядки. Я поставил его на зарядку и нервно ждал, пока он включится. Моё шестое чувство подсказывало, что Т/и нашла себе приключения. Но какие?
Когда телефон набрал пару процентов, я сразу позвонил Т/и. Но с того конца донеслось, что абонент вне зоны действия сети...

Птица счастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя