Птица счастья или чёрная полоса все же кончается
***
Я поднялась в комнату и повалилась на кровать. В голове металось тысячи мыслей.
"А если меня посадят? Да нет, я же ничего не делала.. А если.. А что если я вообще думать не хочу... Страшно.." и тому подобные. С этими мыслями я и уснула. Только вот ничем хорошим это явно не закончится. И да, мне приснился кошмар:
"Я сижу на кресле в своей комнате дома в своей стране, в России, зависая в телефоне. Слышу, что открылась входная дверь. Я вышла из комнаты. К нам в гости пришли Соня и Дина", честно, в этот момент сна мне стало не по себе.
В этот момент от лица Эйдана:
Я поднимался в свою комнату, так как Энтони уехал домой, по пути решил зайти к Т/и. Осторожно открываю дверь и проглядываю в комнату. Она спит, как только я хотел закрыть дверь, Т/и начала ворочатся. Она что-то говорила неразборчивое, я даже не мог понять, это вообще английский или просто звуки. Я почему-то начал волноваться за неё.
Тем временем во сне:
" Я не хотела идти к ним, но медленно сделала пару шагов в их сторону, в этот момент Соня и Дина обняли моих родителей и те растворились, будто их и не было, а я все так же шла к ним навстречу и не могла остановится. Я чувствовала, что мне нужно бежать, но меня тянуло как магнитом. Вот между нами уже остаётся всего-то два шага. Они начинают обнимать меня. Но я им не доверяю. Как вдруг резкая боль в спине прошлась пульсаций во всем теле"
От лица Эйдана:
Я сел рядом с Т/и. Все было нормально, она уже почти перестала ворочится, но как резко свернулась калачиком. Её лихорадило, трясло. Я положил руку на её лоб, он был горячим.
- О боже, да ты вся горишь! - почти крикнул я и быстро вышел из комнаты.
Сон:
"Я упала на пол не зная, что делать. Я не могла по шевелится. Вокруг меня начала образовываться лужа крови. Соня и Дина исчезли. Я так и лежала в этой луже, пока кто-то не протянул мне руку. Я не могла разглядеть кто это был, но он был мне не знаком, протянулась руку на встречу. Незнакомец помог мне встать, я осмотрелась, мы стояли на краю обрыва, как он заговорил:
Незн: Все будет хорошо, нужно время, но не опаздай, тебе сюда нельзя...
После он толкнул меня в эту пропасть...."
Я проснулась, передо мной сидел Эйдан.
Эй: Наконец-то, я уже хотел скорую вызывать. Давай мне градусник.
Я вообще не понимала, что происходит, у меня был шок от сна. Что значат все эти слова?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Птица счастья
Teen FictionСлучайностей не бывает, все что ни случается влечет за собой последствия. Если они окажутся не из лучших, как будешь выбираться? (07.02.21-23.03.21)