Глава 24.

304 14 0
                                    

*OliviaPOV*

Сэм переступил порог, осторожно закрыв за собой дверь. Он осмотрелся и остановил свой взгляд на мне.
“Я даже не знаю, как сказать тебе это, Лив” – его глаза метнулись в сторону, но затем вернулись обратно ко мне. Я старалась не показывать виду, но мне все ещё было страшно, даже не смотря на то, что этот человек сейчас был трезв и пришёл извиняться.
“Я не хотел всего этого, правда. Я просто перебрал, я почти ничего не помню…” – сказал он с жалостью.
“Зато я помню” – выдохнув, прошептала я и спрятала лицо в ладонях.
“Я напугал тебя, я знаю, я даже не могу представить, как сильно ты ненавидишь меня теперь. Но я не хотел ничего плохого по началу, правда, я…”
“Я не ненавижу тебя, Сэм” – я посмотрела на парня, который облокотился на дверь и смотрел вверх. Он медленно опустил голову и подошёл ко мне. Сердце начало бешено колотиться, страх по-прежнему сковывал моё тело.
“Не бойся меня сейчас, пожалуйста, Лив” – он взял мою руку в свою, пытаясь внушить доверие. Что-то внутри мне подсказывало, что Сэм и правда не хотел всего того, что произошло. Кажется, ему можно доверять.

*VikkiPOV*

Я вышла из дома и увидела Нэша, который стоял спиной ко мне, переминаясь с ноги на ногу. На нём были чёрные брюки, сверху была серая кофта, а на ногах привычные кеды. Я улыбнулась и тихонько стала приближаться к нему. Парень, очевидно, услышал мои шаги и обернулся.
“Хэй” – он улыбнулся и сделал шаг навстречу ко мне. “Ты сегодня прекрасна, как всегда в общем-то”.
Я смущённо опустила глаза, посмотрев на свои ладони. Нэш обнял меня за плечо и мы двинулись в сторону центра.
“Может ты хочешь пойти в какое-то определённое место?” – Нэш посмотрел на меня.
“Что ж, учитывая то, что я здесь почти ничего не знаю, кроме, правда, того кафе, где мы были вчетвером, то я полностью доверяю тебе. Веди меня” – я улыбнулась и подняла на него глаза.
Нэш усмехнулся и мы пошли дальше. Пройдя пару кварталов, мы остановились напротив небольшой закусочной в стиле 60-х годов. Меня всегда привлекали такого рода заведения, там всегда играла клёвая музыка и царила живая атмосфера, поэтому заметив на лице Нэша такие же довольные эмоции, я потянула его скорее внутрь.

*Пару часов спустя*

Мы уже собрались уходить из закусочной, но тут Нэш положил свою руку на мою.
“Стой” – сказал он с широкой улыбкой. Он взял салфетку и вытер кетчуп с уголков моих губ. “Я не мог позволить выйти тебе отсюда в таком виде, ты грязнуля” -  он засмеялся и сжал салфетку в руке.
“Вообще-то…” – я смущённо показала пальцем на небольшое жёлтое пятно на его кофте. Парень опустил голову вниз, а затем снова посмотрел на меня.
“Ладно, твоя взяла” – сказал он сквозь смех и встал из-за стола.
После длительной прогулки по городу, заходя во множество магазинов и рассматривая разные безделушки и смеясь, мы решили пойти домой. На лице Нэша уже вырисовывалась усталость, да и мои ноги уже с трудом преодолевали последние метры. Мы остановились напротив входной двери.
“Спасибо за день, мне было хорошо с тобой” – Нэш взял меня за руку, сжимая её.
“Мне тоже” – пролепетала я, посмотрев в его голубые глаза. Спустя секунду его губы прикоснулись к моим, и снова всё как в первый раз. Удивительно, как чувства накрывают меня всё с той же силой. Нэш разорвал поцелуй и только сейчас я поняла, что прижата к стене.
“Ты в ловушке, прости, малышка” – парень пожал плечами, на его лице появилась насмешливая улыбка.
Внезапно, дверь распахнулась, чуть не задев Нэша.
“Викки?” – Джули ярко улыбнулась, будто бы не замечая Нэша.
“Джули? Привееет” – протянула я, кинув взгляд на парня, который сейчас рассматривал свои кеды, а потом снова посмотрев на Джули.
“Это твой новый друг? Мне кажется, что я его уже где-то видела” – она внимательно осмотрела Нэша, немного склонив голову вбок.
“Все, возможно, мадам, я ведь живу в доме напротив” – улыбнулся Нэш и кивнул головой. “Я Нэш” – он протянул руку и посмотрел Джули в глаза.
“Джули Хоулт” – женщина протянула руку в ответ и приветливо улыбнулась.
“Кажется, мне пора домой” – сказала я, развернувшись лицом к двери. Я уже собиралась закрыть её, как вдруг меня схватили за руку.
“Я позвоню” – прошептал Нэш, показывая жестом телефон возле уха. Я невольно засмеялась и, кивнув в знак одобрения, побежала вверх по лестнице.
 
*OliviaPOV*

Remember Our Summer (Jack Gilinsky & Nash Grier) ;; RUSМесто, где живут истории. Откройте их для себя