Глава 8.

367 13 0
                                    

Edited on 1/7/15
*VikkiPOV
*

Пока мы поднимались по лестнице, я не могла перестать прокручивать всё произошедшее в голове. Я никогда не чувствовала себя настолько, настолько…это трудно описать. Огромная палитра чувств смешалась во мне за несколько секунд, когда Нэш подошёл к нам и спросил про планы. Мои мысли прервал хлопок входной двери.
“Ааах, я что-то подустала…” – зевнула Оливия. “А ты как себя чувстуешь?” – она повернулась ко мне.
“Я...наверное в порядке..” – задумчиво произнесла я.
“Мда, понятно.” – она издала смешок. “Ну тебе понравилась прогулка?”
“Он милый…” – ответила я, но увидев вопросительный взгляд подруги, сразу же пришла в себя. “То есть..я хотела сказать..да, понравилось”.
“Ну ладно, я рада” – недоверчиво посмотрела на меня Оливия. “Я пойду в душ, если ты не против.”
“Да, конечно, давай.”
Оливия не спеша стала подниматься по лестнице, а я присела на край дивана. Неужели этот парень настолько меня зацепил, что я думаю о нём с того момента как мы распрощались? Я никак не могла понять что происходит, с таким мне ещё не приходилось сталкиваться. Нет, были конечно мальчики, которые мне нравились, но я не чувствовала то, что чувствую сейчас ни к одному из них. Будто бы он то, что я всегда хотела и в чём я всегда нуждалась. Погрузившись в свои мысли, я и не заметила, как уснула.

*OliviaPOV*

Выйдя из душа, я посмотрела вниз с площадки и увидела, что Викки спит, свернувшись клубочком, словно маленький ребёнок. Это было настолько мило, что я не смогла удержаться, чтобы не сделать фото. Тихонько спустившись вниз, я успела сделать пару фотографий, как вдруг подруга слабо приоткрыла глаза.
“Что ты делаешь?”
“Ты так мило спала, я не смогла удержаться, прости” – пролепетала я сквозь смех.
“Ахахах, ладно”. Викки встала с дивана.
“Эй, ты куда?”
“В душ конечно, куда же ещё?”
“Ааа, ну давай” – улыбнулась я и плюхнулась на диван. Найдя какое-то шоу, я пыталась сосредоточиться на правилах, но это у меня выходило слабо. Вдруг мой телефон задребезжал. Дотянувшись до столика, я посмотрела на экран.
“Спите, девчонки?” высветилось сообщение от Нэша. Это было весьма неожиданно.
“Нееааа” ответила я.
“Хм, а что же вы тогда делаете? ;)” спустя минуту спросил он.
“Ну мы планируем ещё немного посидеть, а потом пойдём спать. Наверное :)”. Ответив, я оставила телефон на диване и побежала наверх. “Викки!!!” – прокричала я, перешагивая сразу через две ступеньки. “Викки!!”
“Что случилось?!” – подруга выглянула из ванной. “Что? Что такое?”
“Угадай, кто мне только что написал!” – я смотрела ей прямо в глаза. “Ну же!”
“Нэш?” – недоверчиво протянула она.
“Бинго!”– заулыбалась я.
“Да ладно? Серьёзно?”
“Да, да, пошли покажу. Телефон внизу” – я потянула её за руку.
“Стоой, мне надо одеться, я же…”
“Ай, ладно, я сейчас сама принесу”. Я понеслась вниз, схватила телефон, на ходу открывая папку с сообщениями. “Вот, смотри.”
Викки пробежалась глазами, читая сообщения.
“Хахах, миленько” – улыбаясь, протянула она. Ещё бы не миленько, я ведь вижу, как сияют её глазки. Он ей определённо нравится.
Когда Викки вышла из ванной, я уже сидела внизу, потягивая апельсиновый сок через трубочку и слушая новый альбом Coldplay.
“Знаешь, что я подумала, пока сидела здесь в одиночку?” – спросила я, наблюдая за подругой, которая наливала себе сок в стакан и присаживалась напротив.
“Ну?”
“Меня всё таки преследует то чувство, помнишь я тебе говорила. Как будто бы я их уже где-то видела…”
“И что ты придумала?” – загадочно посмотрела на меня она.
“Давай забьём их имена в Google?”
Глаза Викки тут же метнулись к моему телефону и возвратили свой взор обратно к моим.
“Ну почему бы и нет” – улыбнулась она. На её лице застыл неподдельный интерес.
Как только мы приготовились вводить имя Нэша, я осознала то, что мы не знаем его фамилии.
“Что делать? Может введём просто имя, а там, того гляди, и подвернётся что-нибудь?” – озадаченно посмотрела я на неё.
“Нет, стой…я, кажется, видела у него на футболке надпись «Гриер». Может, это и есть его фамилия?” – она посмотрела на меня.
“Хм, ну давай попробуем”. Я начала вводить имя и Google тут же выдал варианты. На первом месте стояло «Нэш Гриер».
Мы удивлённо посмотрели друг на друга. Первая строчка Google принадлежит Нэшу?
Я нажала на неё, появились результаты запроса.
«NashGrierYoutube»
«NashGrierVine»
«NashGrierTwitter»
Сказать то, что мы были в шоке, значит не сказать ничего. Да, бесспорно, у всех есть аккаунты в этих соц.сетях, но они не занимают первую строчку при поиске.
Я перешла по ссылке «Твиттер» и мои глаза мгновенно округлились. Увидев это, Викки наклонилась, чтобы увидеть чему я была так удивлена. Её реакция была несомненно такой же. Нэш Гриер имел почти 5 миллионов подписчиков в «Твиттере». Секунду спустя, мы одновременно подняли головы друг на друга.
“Ты что-нибудь понимаешь?” – спросила Викки.
“Совсем нет” – покачала я головой.
В течение получаса мы “блуждали” по разным ссылкам, всё больше и больше не веря в происходящее. 12 миллионов подписчиков в «Vine», почти 5 миллионов подписчиков на «Youtube». В это трудно было поверить. Но на этом наш “удивительный” вечер только начинался. Через Нэша, мы также смогли найти Кэмерона и Мэтта. Было очевидно, что они тоже являлись не менее популярными. Просидев до пол первого ночи, мы, наконец, выбились из сил. Спать уже давно не хотелось, но усталость никуда не делась. Наоборот, в ушах начало звенеть ещё сильнее, а на виски начинало давить уже с невозможной силой.
“Пойдем спать” – я положила свою руку на руку Викки.
“Да, пойдем” – она встала со стула и поплелась к лестнице. Поднявшись наверх, мы встали посреди площадке и посмотрели друг на друга.
“Хах, выглядишь ужасно, подруга”- сказала я, еле улыбаясь.
“Ты тоже” – наигранно зло улыбнулась Викки.
“Ладно, знаю” – сдалась я.
Пожелав друг другу спокойной ночи, мы разошлись по комнатам. Укрывшись одеялом, я перевернулась на живот и попыталась заснуть. Но мысли всё никак не давали мне этого сделать. В конце концов, проворочавшись немного времени, моё сознание погрузилось в сон.

Remember Our Summer (Jack Gilinsky & Nash Grier) ;; RUSМесто, где живут истории. Откройте их для себя