*Прошло 3 дня*
*VikkiPOV*
Эти три дня не было ни одного звонка от парней, это показалось мне очень странным. Все эти дни мы ходили на пляж, по магазинам и просто развлекались.
Я сидела за столом и читала доклады, которые Джули привезла нам с утра, с просьбой ознакомиться, чтобы в понедельник мы смогли понять о чём идёт речь на сборах. Оливия сидела на моей кровати, наигрывая какую-то мелодию на гитаре. Вдруг мой телефон завибрировал, на экране высветился входящий звонок от Нэша.
“Алло?” – сказала я, еле улыбаясь.
“Привет” – сказал он. “Как вы?”
“Мы отлично” – я повернулась к Оливии, которая смотрела в упор на меня.
“Рад слышать” – ответил он. “Простите, что мы не звонили, у нас были…дела” – виноватым голосом сказал Нэш.
“Ничего страшного, мы всё понимаем, правда” – успокоила я его. Он был такой милый, когда извинялся.
“Я хотел спросить, может вы…мы устраиваем завтра вечеринку и я подумал, может вы сможете прийти?” – запинаясь и подбирая слова, сказал парень.
“Я сейчас спрошу у Оливии” – я посмотрела на неё. “Парни завтра устраивают вечеринку, мы пойдем?” – я прошептала ей с мольбой в голосе. Оливия кивнула головой в знак полного согласия, моё сердце подпрыгнуло вверх от радости.
“Да, мы придём” – ответила я как можно спокойней, но вряд ли у меня это получилось.
“Отлично” – сказал Нэш радостно. “Тогда завтра в 7 у нас” – сказал он и положил трубку. Я заблокировала телефон и посмотрела на подругу. Нам хватило буквально пол секунды, чтобы одновременно подпрыгнуть и устремиться к шкафу.
*OliviaPOV*
Мы открыли дверцы шкафа и стали искать то, что подходило бы под наши планы. Викки остановилась на очень милом цветастом тёмном платье, поверх которого она собиралась одеть джинсовую жилетку.
“Что насчёт обуви?” – она посмотрела на меня озадаченно.
“Я дам тебе свои тёмно-синие конверсы” – я ткнула пальцем в подбородок, прикинув общую картинку в голове. Получается довольно неплохо для вечеринки!
Я оставила Викки выбирать бижутерию, удалившись в свою комнату. Перебрав пару вешалок, я решила одеть шорты с высокой талией, белый кроп-топ, доходивший до середины талии с надписью «WestCoast» и принтом с пальмами. В качестве обуви я выбрала светлые вансы. Наверное, к этому образу даже не надо добавлять какие-то украшения, но я всё таки решила дополнить его парой браслетов.
*Вечер следующего дня*
“Викки! Уже начало восьмого, спускайся быстрее!”. Я сидела на диване, смотря какое-то комедийное шоу, но не улавливая смысл происходящего, так как мысли мои были полностью о доме напротив и людях, находившихся там. Я взглянула на часы, нам следует поторопиться.
“Я готова” – заявила Викки, встав передо мной и оторвав меня от мыслей.
“Прекрасно” – съязвила я. “Пойдем же”.
Мы спустились вниз, прошли по уже знакомой дорожке и зашли в дом. Достигнув нужного этажа, и почти оказавшись у двери, Викки остановилась.
“Стой, у меня шнурок развязался” – она села на колено и стала возиться с шнурком, который, кстати, был прочно завязан.
“Викки” – я села перед ней на корточки и положила ей руку на колено. “Не волнуйся, всё будет хорошо” я пыталась подбодрить подругу.
“Да, я знаю” – она вздохнула и встала. “Пойдем”.
Мы подошли к двери, откуда уже доносился шум и громкая музыка. Я постучала посильней, чтобы хоть кто-то смог услышать стук в дверь. Прошло пару мгновений, как дверь открылась. На пороге стоял Гилински, улыбаясь и держа в руке стакан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Remember Our Summer (Jack Gilinsky & Nash Grier) ;; RUS
FanfictionОливия и Викки с раннего детства мечтали оказаться в большом и шумном мегаполисе - Лос-Анджелесе. И вот, в один день общая мечта сбывается и они едут в город Ангелов. Там девушки сталкиваются с большими приключениями, наполненными самыми различными...