Глава 3.

505 15 0
                                    

*VikkiPOV*

Я никогда не видела такого раньше. Вид на просторную гостиную открывается сразу же, как только открывается входная дверь. А это панорамное окно…Слева находится небольшая кухня с тёмными столешницами и небольшими настенными шкафчиками, отделённая от гостиной аккуратной барной стойкой. Посреди комнаты стоит чёрный кожаный диван с деревянными подлокотниками, перед ним журнальной столик с парой выпусков «Vogue», а на стене мирно висит черный плазменный телевизор. Ох…
В левом дальнем углу комнаты находится лестница, ведующая на второй этаж. Клянусь, нам хватило бы и первого! Кажется, Джули заметила наши восхищенные взгляды, и широко улыбаясь, спросила:
“Симпатично, не правда ли?”
“Шутите что ли?!”- чуть не выкрикнула Оливия. “Это самое лучшее, что я видела в своей жизни.”
И она была права. Живя столько времени в крохотной комнате своего небольшого двухэтажного дома, я и представить не могла, что когда-то окажусь в апартаментах вроде этих.
“Ну же девочки,” – подтолкнула нас Джули, “ваши комнаты на втором этаже.”
Поднимаясь по лестнице, я ещё раз окинула взглядом комнату. Как же роскошно! Достигнув, наконец, второго этажа, мы остановились посреди площадки. Прямо перед нами предстали две деревянные двери, скорее всего, ведущие в наши комнаты. Здесь мы решили разойтись, каждый в своём направлении.
“Здесь вот, кстати, ванная комната.” – сказала Джули, указывая на дверь слева от лестницы. “Она довольно большая, так как единственная.”
Что ж, даже тот факт, что в доме была всего лишь одна ванная, это прекрасное жильё нисколько не делал хуже.
Я тихонько открыла дверь и ахнула. Передо мной открылась огромнейшая светлая комната, с большим, широким окном, вид из которого заслуживал миллион. Нет, даже два. В правом дальнем углу стояла большая двуспальная кровать, рядом с ней маленькая тумбочка с настольной лампой. Перед окном стоял рабочий стол с канцелярскими принадлежностями и с виду очень удобный стул с белой меховой обивкой. С левой стороны, во всю стену, был встроенный шкаф. Моей радости не было предела! Целый шкаф в моём распоряжении, он только для моих вещей! Я сразу вспомнила свой маленький комод, который мы втроём, я, мама и папа, должны были делить между собой.
В тот же самый момент я услышала голос Оливии из соседней комнаты.
“Бог ты мой…”
Я сорвалась с места и побежала к соседней двери, которая была настежь открыта. Посреди такой же огромной комнаты стояла моя подруга, схватившись за голову. Её комната немного отличалась от моей, но была настолько же прекрасна. Всё тот же миллионный вид из окна, почти такая же кровать, правда стоявшая в правом углу, такой же встроенный шкаф, но расположенный в стене слева от двери, и похожий стол возле окна, но другого цвета и с другим стулом.
Оливия повернулась ко мне со счастливым выражением лица, будто она выиграла в лотерею или ещё что получше.
“И это всё наше…” – прошептала она.
“Да,” – подтвердила я, “абсолютно все. Жаль только не навсе…”
“Тссс! Давай не будем портить такой момент, пожалуйста.”
“Лааадно” – протянула я.
Ну а что такого, я всегда была и буду реалисткой. Конечно, я была на седьмом небе от такой возможности жить здесь несколько месяцев, да ещё и с лучшей подругой, без присмотра родителей и их вечных вопросов “куда, зачем и почему”. Все сейчас казалось как никогда хорошо.
“Ну ладно, девушки, располагайтесь” – сказала Джули. “Я может заеду к вам завтра, я позвоню предварительно, хорошо?”
“Конечно” – в один голос ответили мы “и лучше правда позвонить, а то мало ли, куда мы можем смыться” – со смешком добавила я.
“Пожалуйста, аккуратнее. Я за вас в ответе и не хочу подвергать вас опасности, а так же облажаться самой.” – посмотрев на нас добрым взглядом сказала миссис Хоулт. “До скорого!”
Мы стояли на месте и внимательно слушали, как Джули спустилась по лестнице, преодолела гостиную и, хлопнув входной дверью, ушла.
Спустя несколько секунд мы повернулись друг к другу и с радостным криком “Ураааа!” побежали вниз.

Remember Our Summer (Jack Gilinsky & Nash Grier) ;; RUSМесто, где живут истории. Откройте их для себя