*OliviaPOV*
Мы поднялись на 15 этаж. Мы столкнулись с небольшой проблемой в поиске нужной нам двери, но вскоре отыскали её. Постучав, мы спросили разрешения войти и услышали приятный женский голос, давший утвердительный ответ. За столом сидела солидная женщина, в белой блузке и строгом чёрном пиджаке. Её волосы были аккуратно собраны в пучок, а два её глаза обрамляли очки в строгой черной оправе. Женщина удостоила нас взглядом, и улыбнувшись спросила:
“Вы, должно быть, мисс Смит и мисс Ричардс?”
“Да, именно. Это мы” – немного смутившись ответила Викки.
“Прекрасно. Присаживайтесь, девушки” – посмотрев на нас и указав тонким длинным пальцем, сказала женщина. “Я миссис Хоулт, но можете звать меня просто Джули.”
“Меня зовут Викки, а это моя подруга Оливия…” – сказала Викки, в её голосе слышались чуть дрожащие нотки, я знала, что она волновалась, но не показывала виду.
“Очень приятно. Итак, ваш преподаватель, мистер Грин, позвонил мне на днях с просьбой принять двух замечательных особ для участия в интернациональной конференции, и я, как вы уже поняли, согласилась.”
“Извините,” – посмотрев миссис Хоулт в глаза, сказала я, “Дело в том, что мы никогда в жизни не участвовали в подобных мероприятиях, и, собственно, понятия не имеем, какую работу нам предстоит выполнить.”
“В этом нет ничего страшного, дорогая” – сказала Джули, “Я непременно всё расскажу и объясню, но не сегодня. На сегодня вашей героической задачей является прибытие в ваши апартаменты и хотя бы чуточку освоится в этом сумасшедшем круговороте.” – с лёгкой улыбкой на лице сказала женщина.
“Апартаменты?!” – в один голос вопросительно переспросили мы. “Но мы думали, что мы будем жить в какой-то небольшой квартирке”- сказала я, “или вообще будем снимать её у какой-нибудь престарелой парочки, которая больше не может терпеть этот город, и уехала жить за его пределы.” – добавила Викки.
“Нет, девушки, вы будете жить в одном из тихих и ничем не примечательных районов. Но, спешу обрадовать, он совсем недалеко от центра, так что первые несколько свободных дней вы сможете осмотреть всем известные достопримечательности и вообще делать что вам заблагорассудится.” Она посмеялась, но затем нахмурилась и добавила: “В рамках приличия, естественно.”
Я посмотрела на Викки и поймала её взгляд на себе. Конечно, Боже, я знала этот взгляд. Он как будто зазывал сделать что-нибудь из ряда вон выходящее, но в то же время постараться не попасть впросак.
“А как мы доберёмся до наших апартаментов?” – отвлекшись от взгляда моей подруги, спросила я.
“Я сама отвезу вас туда” – ответила Джули.
Мы спустились к выходу и последовали за женщиной. В полный рост она выглядела ещё более красивой, чем сидя в своём кожаном кресле. Высокая, стройная, в свои 30-35 (по крайней мере так нам показалось) она выглядела довольно респектабельно и внушала доверие, только лишь одаривая доброжелательным взглядом.
Мы сели в машину и двинулись в путь. Джули включила радио, откуда доносился довольно известный хит, вышедший совсем недавно, а мы с Викки стали наблюдать в окно за пролетающими мимо загруженными улицами мегаполиса.
Доехав до большого длинного белого дома, машина Джули остановилась. Мы вышли и стали осматривать совершенно чужой район, так непохожий на тот, в котором мы жили в Сиднее.
“Сюда.” Джули указала на входную дверь дома. Она открыла дверь с помощью ключа, раскодировав её. Как оказалось, наши апартаменты находились на 5 этаже, который являлся последним. И лифта тут, как выяснилось, тоже не было. Преодолев неимоверное количество ступенек, мы наконец оказались напротив заветной двери, которая вела в наше новое место обитания.
“Ну что ж, добро пожаловать.” – сказала Джули. Открыв дверь, она быстро прошла внутрь. Мы успели сделать буквально два шага, но нам этого хватило. Мы остановились на самом входе, окидывая взглядом жильё, о котором мы могли мечтать только в самых лучших снах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Remember Our Summer (Jack Gilinsky & Nash Grier) ;; RUS
FanfictionОливия и Викки с раннего детства мечтали оказаться в большом и шумном мегаполисе - Лос-Анджелесе. И вот, в один день общая мечта сбывается и они едут в город Ангелов. Там девушки сталкиваются с большими приключениями, наполненными самыми различными...