Глава 14.

332 12 1
                                    

*OliviaPOV*

Меня разбудил телефонный звонок. Лёжа рядом со мной, мой телефон издавал громкие, неприятные для утренней головы звуки и вибрировал.
“Алло?” – сонно произнесла я, даже не посмотрев на экран.
“Доброе утро, Оливия” – с того конца послышался приятный мужской голос.
“Здравствуй, Нэш” – сказала я как можно серьёзнее, от чего мне становилось смешно.
“Я тебя разбудил наверное?”
“Нет, нет, всё в порядке. Ты что-то хотел?”
“Да, эм…вообще-то я хотел извиниться перед тобой за вчерашнее” – тихо сказал он. “Просто выпал такой шанс погулять с Викки, вот я и подумал…”
“Хорошо, я просто в следующий раз не буду оставлять вас вдвоём” – удерживая смех сказала я.
“Что? Ты серьёзно?” – сказал Нэш  полумертвым голосом.
“Господи, нет конечно”-  засмеялась я. Послышался облегчённый выдох.
“Ха-ха, как смешно” – наигранно проворчал Нэш. “Какие планы на сегодня?”
“Ну у нас, собственно, сегодня семинар по поводу предстоящей конференции, так что…кстати, который час?”
“Без двадцати одиннадцать”
“Ооо, прекрасно. Извини, Нэш, но нам нужно собираться, а то мы рискуем опоздать и вылететь отсюда как пробки” – сказала я и сразу же представила подобную картину. Ой, нет, лучше и вправду начать собираться.
“Хорошо, конечно, я понимаю. Звоните, если что. Пока” – сказал он и положил трубку. Я почувствовала себя немного неуютно, но я была уверена, что парень всё понял. Несомненно я бы лучше провела целый день с ними, чем сидя и слушая скучные разговоры. Но образование сейчас играло важную роль в наших с Викки жизнях, а встретиться мы сможем и завтра.

*VikkiPOV*

“Викки, просыпайся! Нам нельзя опаздывать” – Оливия вошла в мою комнату с криком. Я дёрнулась от неожиданности, но потом закуталась в одеяло и попыталась притвориться спящей.
“Я знаю, что ты не спишь” – стоя спиной ко мне и поднимая одежду с пола, брошенную мной вчера, сказала подруга.
“Ну ещё 2 минуты, пожалуйста Лииив” – протянула я с мольбой в голосе.
“Нет, Викки! Ты хочешь чтобы нас исключили из конференции? Тогда можешь ещё поваляться, а потом собирать чемодан” – сказала она на полном серьёзе, и я поняла, что сейчас уже не до шуток и тем более не до расслабления в кроватке.
Я поднялась и побрела вниз. Изначально, я направлялась в ванную, но Оливия зашла туда прямо передо мной, так что на мне остался завтрак. Оценив обстановку на кухне, я решила, что сегодня можно обойтись и нашими любимыми “AppleJacks”, так как времени особо не было, да и сил тоже. Достав две тарелки, коробку с лакомством и пластиковую бутылку молока, я села за стол и стала ждать подругу. Через 15 минут, а может и меньше, я услышала, как дверь в ванную открылась и увидела спускающуюся Оливию.
“Ой, я только что именно о таком завтраке подумала” – улыбнулась она и села за стол.
“Как спалось?” – спросила она меня.
“Вроде хорошо, а тебе?” – я посмотрела на неё, погружая ложку в молоко с зелёными и оранжевыми колечками.
“Тоже” – она опустила глаза в тарелку.
“Угадай, кто меня разбудил сегодня?” – сказала она. Я сразу поняла кто это был, но сделала задумчивый вид.
“Дай подумать…”
“Ладно, в общем он извинялся за вчерашнее”. Оливия улыбнулась и посмотрела на меня. Я немного смутилась и опустила глаза вниз, чувствуя, что начинаю краснеть.
“Эй, расслабься, Викки” – подруга положила свою руку на мою. Она пересказала мне разговор с Нэшем и я непроизвольно улыбнулась.
“Ты точно нравишься ему, Викки” – заключила Оливия и её слова врезались в мой разум. Это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой.
Закончив завтрак, я быстро побежала в ванную, крикнув “Ты моешь посуду!” и громко засмеявшись. Через несколько минут Оливия постучала в дверь со словами “У тебя 20 минут, я вызвала такси”. Я была готова убить свою подругу, потому что я стояла перед зеркалом с половиной недосушенных волос и обмотанная полотенцем. Сейчас я выйду и надеру ей зад.
Досушив волосы, я проскользнула в свою комнату и открыла шкаф. Достав оттуда чёрные зауженные брюки, подвёрнутые снизу, белую блузку с воротником-стоечкой и чёрный блейзер, я начала натягивать всё на себя как можно быстрее. Мысленно вспоминая, куда я могла закинуть свои любимые чёрные балетки, я застёгивала пуговицы на блузке и надевала блейзер. Наконец найдя нужную обувь, я наспех выбрала пару украшений и схватила небольшую сумку, закинув туда телефон, документы и пару докладов, которые Джули отдала нам ещё в день нашего прибытия. Повернувшись к выходу, я увидела Оливию, которая стояла, облокотившись на дверной косяк и скрестив руки на груди. На ней было чёрное, с рукавом в три четверти платье, доходившее ровно до середины бедра и переходившее в небольшой колокол к низу. На ногах были чёрные балетки, а на плече весела маленькая сумочка с длинной цепью.
“Готова?” – с улыбкой спросила она.
“Да” – проворчала я, делая вид, что я обижена. Хотя на самом деле я наоборот была благодарна Оливие, потому что без неё меня бы точно вышвырнули из конференции за опоздание. 

Remember Our Summer (Jack Gilinsky & Nash Grier) ;; RUSМесто, где живут истории. Откройте их для себя