*OliviaPOV*
“Привет” – Джек подошёл к нам, спокойно посмотрев сначала на меня, а потом на Сэма.
“Привет, Джек” – я улыбнулась и поставила руку на локоть.
“Я думал, вы двое не ладите. Ты ведь помнишь…” – начал Гилински, приковав свой взгляд к Сэму.
“Я уже давно извинился за произошедшее и мы решили больше не возвращаться к этой теме” – Сэм поёрзал на стуле, внимательно смотря в глаза Джеку. Кажется, они не очень рады друг друга видеть. К сведению, они были хорошими друзьями до той вечеринки, сейчас же, похоже, им было трудновато вернуться к прежнему общению.
“Я понял” – ответил Гилински и перевёл взгляд обратно на меня. “Если он будет тебя обижать, звони сразу мне, я быстро выбью из него всю дурь” – он стукнул кулаком по своей ладони и усмехнулся, глядя на Сэма. Тот улыбнулся и вздохнул, покачав головой.
“Уверена, мне не придётся отрывать тебя от твоих важных дел” – ответила я. К нашему столу подошла официантка, и сняв с подноса две тарелки, мило улыбнулась Гилински и удалилась. Он проводил её взглядом и вернулся обратно ко мне.
“Так вот,” – начал он, все ещё поглядывая в сторону девушки-официантки, которая тоже поглядывала на него, болтая со своей подружкой. Во мне снова проснулся гнев и, ревность? Нет, с чего бы это, я слишком мало знаю этого парня, чтобы ревновать. Да и с чего бы вдруг?
“Что ты вообще здесь делаешь?” – спросил Сэм, поливая свои панкейки карамелью.
“Кофе зашёл попить” – ответил Джек. “Так что я пойду, меня там Джонсон в машине ждёт” – он махнул рукой и ушёл. Я могла только догадываться, что происходило у меня за спиной, возле барной стойки, так как Сэм не отрываясь ни на секунду наблюдал за чем-то. Затем он усмехнулся и посмотрел на меня.
“Как твои дела, Оливия?” – спросил он, отрезая кусочек.
“Прекрасно” – ответила я, не отрывая взгляда от своей тарелки. От аппетита не осталось и следа, уже во второй раз мне хотелось хорошенько ударить Гилински и высказать ему всё, что я о нём думаю.
“Ты какая-то серьёзная, ты была веселее, когда я забирал тебя из дома” – Сэм пристально смотрел на меня. Мне безумно хотелось всё ему рассказать, но в тоже время мне было страшно, ведь он всё таки друг Джека.
“Скажи, а Гилински всегда был таким?” – спросила я, пытаясь не проявлять особого интереса.
“Каким?” – парень поднял брови.
“Ну…бабником” – ответила я немного смущённо. На лице Сэма появилась улыбка, он провёл пальцем по губе перед тем, как заговорить:
“Если тебя устроит такой ответ, то всегда” – он посмотрел на меня, улыбка не сходила с его лица.
“А почему меня должно не устроить?” – спросила я, слегка улыбнувшись.
“Ну мало ли” – его хитрые глаза опустились вниз, кажется Сэм начал что-то подозревать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Remember Our Summer (Jack Gilinsky & Nash Grier) ;; RUS
FanfictionОливия и Викки с раннего детства мечтали оказаться в большом и шумном мегаполисе - Лос-Анджелесе. И вот, в один день общая мечта сбывается и они едут в город Ангелов. Там девушки сталкиваются с большими приключениями, наполненными самыми различными...