*VikkiPOV*
Джули уехала. Мы смотрели комедию, все было замечательно. Я давно не была столь счастлива, но, оказалось, я могла быть и счастливее. Я заметила, что Оливия заинтересовалась шумом с улицы, ее так и подманивало посмотреть, что же там такое. Но она ничего мне говорила, наверное, не хотела мешать просмотру. Я бы на ее месте уже бы давно нарушила нашу тишину. Гул с улицы стал громче, что мне и самой стало интересно.
”Я знаю ты хочешь посмотреть, кто же там шумит“ - не сдержавшись сказала я.
Оливия посмотрела на меня с недоумением, но в тоже время с искоркой в глазах. Я знала этот взгляд.
“Что? Неет.. давай смотреть дальше…” – протянула она.
“Серьезно, думала, я не замечу? ” – улыбнулась я. ”Ну же, пойдем посмотрим! Мне уже не терпится узнать, кто же там такой шумный?” – потянув Оливию с дивана, затрепетала я.Мы рассмеялись и побежали в лоджию. Подруга обогнала меня и уже смотрела вниз.
”Ну где ты там?”- проворчала она.
“Я в дверь врезалась…”- со смехом протараторила я.
Мы начали искать, откуда же шел гул и смех.
“Вон там, смотри!” – показала Оливия.
”Там у дерева, да?”- спросила я .
”Да! ”- воскликнула она.
У скамейки, которая была неподалеку от нашего дома, было трое парней. На скамейке, спиной к нам, сидел высокий парень в красно-белой футболке. Его тёмно-русые волосы были растрёпаны. Напротив него расположился парень чуть пониже, он был посмуглее первого, с тёмно-каштановыми волосами и в черной майке. Перед ними бегал, изображая динозавра с маленькими лапками, третий. Он был в разноцветной рубашке и с панамкой на голове. Они шутили, кривлялись и заразительно смеялись на всю улицу.Мы с Оливией одновременно повернулись друг к другу. Без слов все было ясно, нам определенно понравились эти трое.
”Ты думаешь о том же, о чем и я?”- сказала Оливия с неизменным увлеченным взглядом. Я обожала этот взгляд, после него у нас всегда начинались приключения или же внезапные знакомства.
”Конечно! В такие моменты мы всегда думаем одинаково”- с широкой улыбкой на лице, почти пропела я .
“Каков наш план?”- взглянув на веселившихся мальчиков, прошептала я, будто они могли услышать.
“Предлагаю спуститься вниз и прогуляться по парку” – задорно посмотрела на меня она.
“Оливия! Мы видим их только пару минут, а ты уже собралась их охмурить. Да, они симпатичные, но я стесняюсь… ”- покраснев сказала я. Не люблю краснеть, но это произошло произвольно.
“Ну, а чего ждать?! Давай я же знаю что ты не пай девочка! ”- посмотрев прямо мне в глаза, сказала она. ”Тем более, у меня такое чувство, будто я их где-то уже видела…”
“Да ты чего? Не думаю, что ты могла видеть их раньше, они, похоже, местные.”
“Думаешь? Ну ладно…” – задумчиво произнесла Оливия и пыталась рассмотреть ребят, выгибаясь почти всем телом вперёд через барьер.
“Осторожнее!” – забеспокоилась я.
“Ой, девочка, успокойся! А представляешь, если я сейчас грохнусь на их глазах…” – она засмеялась и трое дружно посмотрели вверх.
Чёрт, только не это! Я села на корточки и потащила за собой подругу, но та, видимо, даже не собиралась прятаться. Наоборот, она сделала вид, будто так и надо, и продолжала стоять, делая вид, что наблюдает за чем-то.
“Встань, дорогая, они уже не смотрят” – смеясь, прошептала она.
“Блин, да ты серьёзно? Почему ты не села со мной? Они же увидели нас!”
“Брось, глупышка, ты чего, боишься?”
“Я…нет, но…”
“Но вот и всё. Смотри, вот тот высокий вроде ничего, вы бы неплохо вместе смотрелись. Как думаешь?” – начала дразнить меня Оливия.
“Да, он…он милый.” – засмущалась я. Он и вправду был хорош, мне всегда нравились тёмненькие и высокие парни.
“Пойдем, а то они уйдут”. Оливия начала уходить, взяв меня за руку и я, почему-то, не стала сопротивляться. Я поддалась искушению своей подруги, не в первый раз, кстати! Но, честно говоря, я нисколько не жалею об этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Remember Our Summer (Jack Gilinsky & Nash Grier) ;; RUS
FanfictionОливия и Викки с раннего детства мечтали оказаться в большом и шумном мегаполисе - Лос-Анджелесе. И вот, в один день общая мечта сбывается и они едут в город Ангелов. Там девушки сталкиваются с большими приключениями, наполненными самыми различными...