Глава 32.

209 12 0
                                    

Songs:
Ross Copperman - Hunger - Vikki & Nash
RHODES - What If Love - Olivia & Jack

*OliviaPOV*

Я вернулась домой около часа ночи, и удивилась, когда увидела, что свет в моей комнате горит. Осторожно открыв дверь, я увидела Викки, которая, очевидно, заснула некоторое время назад. Телевизор тихо работал, разливая слабый шум по комнате. Я слабо улыбнулась и, схватив пижаму, пошла в ванную. Когда я вернулась обратно, Викки уже сидела на кровати, облокотившись на коленки и держась за голову. Она подняла на меня красные заплаканные глаза и шмыгнула носом.

"Что случилось?" - я отбросила полотенце в сторону и бросилась к подруге.

"Мы поругались" - сказала Викки, из её глаз покатились одна за другой слёзы, "очень сильно, Лив" - она уткнулась мне в плечо.

"Из-за чего?" - я тяжело вздохнула и погладила Викки по спине. Выслушав рассказ подруги о Майкле и о том, как на него отреагировал Нэш, я не могла найти слов, чтобы передать, что я думаю по этому поводу. Конечно, реакция Нэша в какой-то степени была мне понятна, но его действия были необъяснимы, я никогда не думала, что он может повести себя так.

Я попыталась успокоить подругу, но попытки были тщетны.

"Перед самым отъездом, Лив, я хотела попрощаться с ним по-другому" - сказала она, посмотрев мне в глаза. В её серых застыла обида.

"Я понимаю" - я кивнула головой, опустив глаза. Я правда понимала о чём говорит подруга, этот разговор у нас был не в первый раз. Она спрашивала у меня совета пару дней назад, и даже несмотря на то, что я также почти ничего не знала о самых пикантных ситуациях, так как не имела никакого опыта, я попыталась ей помочь.

"Неужели мы расстанемся именно так?" - спросила подруга, глядя на свои руки. Я промолчала и вспомнила Гилински. Наше расставание получится, по всей видимости, дружеским, объятий будет достаточно. Пытаясь убедить себя в том, что мы слишком разные, чтобы быть вместе, я не могла отпустить ту мысль, что я влюбилась в него, как только столкнулась с ним тогда на лестнице. Он занимал не самое малое место в моей жизни и просто так распрощаться с Джеком на целый год будет очень сложно. Да, мы уже решили, что следующее лето мы проведём вместе, Гилински обещал свозить меня и Викки в Омаху, показать школу, в которой они учились, дом и многое другое.

Remember Our Summer (Jack Gilinsky & Nash Grier) ;; RUSМесто, где живут истории. Откройте их для себя