*Vikki POV*
Просидев на полу с полминуты, я сняла обувь и побежала в свою комнату. Во мне не было ничего, кроме обиды, неужели он и вправду оставит меня на две недели? Возможно, это звучит эгоистично, в глубине души я все равно была рада за Нэша, и я бы даже смирилась с его двухнедельным отсутствием, если бы не Стэйси. Сам факт того, что он пробудет с ней все это время, не оставлял меня в покое.
Я вытерла едва выкатившиеся слезы и улеглась на кровать. Что ж, я была уверена, что он уедет, оставив это все вот так, и мы даже не сможем попрощаться, но ещё я уверена в том, что всё будет хорошо, когда он вернётся обратно.
“Ты сегодня рановато” – в дверях появилась Оливия, держа кружку чая в руках.
“Мда, лучше бы я вообще никуда не ходила” – я посмотрела на неё, собирая волосы в пучок.
“Что стряслось?” – спросила подруга, садясь рядом со мной.
“Нэш уезжает в Нью-Йорк на две недели” – сказала я. Оливия посмотрела на меня так, будто бы в этом не было никакой проблемы, и я поспешила добавить, “со своей подружкой Стэйси”.
“Оу” – глаза подруги немного расширились, “и я так понимаю, вы из-за этого поругались?”
“Именно” – подтвердила я, вздохнув. Оливия обняла меня за плечи, подбадривая.
“Не расстраивайся, Викки” – сказала она, “когда он вернётся, все будет по-прежнему хорошо” – она слегка улыбнулась, посмотрев мне в глаза.
“Да, я знаю, просто мне обидно, Лив” – я положила голову ей на плечо.
“Понимаю, но я на сто процентов уверена в твоём парне, он не из тех, чтобы творить непонятно что в самом начале отношений” – сказала она, чуть усмехнувшись.
“Хах, даа” – подтвердила я, ложась обратно на кровать.*Вечер следующего дня*
*OliviaPOV*
“Я уже выезжаю Лив, буду через минут 15” – голос Сэма доносился из телефона, лежавшего на тумбочке в ванной, пока я доделывала макияж.
“Хорошо” – ответила я и нажала кнопку сброса вызова. Спустя несколько минут я направилась в комнату Викки.
“Я готова!” – торжественно заявила я, два раза покрутившись вокруг своей оси, чтобы подруга разглядела все.
“Красотка” – Викки подмигнула мне и откинулась на стуле, положив ногу на ногу.
“Ты уверена, что не хочешь пойти со мной?” – спросила я, облокотившись на стену.
“Нет, Лив, спасибо” – она улыбнулась и повернулась обратно к листочкам, разложенным по всему столу.
После звонка Сэма мы обе спустились вниз.
“Удачно повеселиться” – Викки обняла меня, “много не пей, и постарайся не приставать к Джеку” – сказала она и мы обе разразились смехом. Махнув рукой на прощание, я поспешила выйти на улицу.
“Привет” – я села в машину к Сэму, улыбнувшись.
“Хэй” – он положил руку на руль, “отлично выглядишь” – парень улыбнулся вечно ехидной улыбкой и завёл машину.
Мы подъехали к большому двухэтажному дому и вышли из машины. Вокруг дома уже собралось достаточное количество человек, почти все танцевали.
“Что такое, Лив? Ты выглядишь немного взволнованной” – спросил Сэм, когда мы подходили к входной двери.
“Всё хорошо, просто я ещё никогда не была на столь…эм, огромных вечеринках с таким большим количеством незнакомых людей” – ответила я, подбирая слова.
“О, хаха” – усмехнулся парень, “не волнуйся, здесь тебя никто не тронет” – сказал он, открывая для меня дверь.
Зайдя внутрь, мы оказались в огромной прихожей, слева находилась лестница. Я последовала за Сэмом, и вскоре мы вместе стояли в широкой гостиной с большими окнами. В комнате было полно народу, все что-то обсуждали между собой и то и дело меняли стаканы в руке.
“Хээээээй” – сзади меня раздался басистый, но приятный голос, заставляя кровь в моих венах на секунду застыть от неожиданности.
“Нэйт!” – воскликнул Сэм, “давно тебя не видел, целых 12 часов” – они оба засмеялись и обменялись своеобразным приветствием.
“Это Оливия” – Сэм посмотрел на Нэйта, а затем на меня, приобняв меня за талию.
“Очень приятно, я Нэйт или Скейт, как тебе угодно” – он усмехнулся и сделал глоток из своего стакана. Его голос показался мне знакомым, но я никак не могла понять, где я его слышала. Через минуту Нэйт извинился и отошёл, а я поспешила убрать руку Сэма со своей талии.
“Да ладно тебе, Лив, я же по-дружески” – он надул губы, словно маленький мальчик, а потом усмехнулся, снова натянув ехидную улыбку.
"Кстати, это тот парень, с которым мы записываем треки. Помнишь, я давал тебе слушать?" - Сэм вопросительно поднял брови.
"О, да, точно" - я кивнула. Вот оно что, значит я и вправду не ошиблась, подумав, что где-то уже слышала голос Нэйта.
Секундой позже наше внимание было отвлечено двумя знакомыми фигурами, приближающимися к нам.
“А вот и Джеки” – осведомил меня Сэм, посмотрев сверху вниз.
“Привееет” – протянул Джонсон, здороваясь с Сэмом, “привет, Лив” – он обнял меня и улыбнулся.
“Привет Сэм, Лив” – Гилински кивнул головой сначала в сторону Сэма, потом в мою, “потрясно выглядишь” – он подмигнул мне и улыбнулся своей белоснежной улыбкой. Я почувствовала, что начинаю краснеть, поэтому быстро отвела взгляд в другую сторону, пытаясь не столкнуться со взглядом Гилински.
“А почему ты без Викки?” – спросил Джонсон, подойдя немного ближе ко мне.
“Она не в настроении, очевидно” – ответила я, пожав плечами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Remember Our Summer (Jack Gilinsky & Nash Grier) ;; RUS
FanfictionОливия и Викки с раннего детства мечтали оказаться в большом и шумном мегаполисе - Лос-Анджелесе. И вот, в один день общая мечта сбывается и они едут в город Ангелов. Там девушки сталкиваются с большими приключениями, наполненными самыми различными...