Глава 15.

355 12 0
                                    

*VikkiPOV*

Я быстрым шагом устремилась к двери, прошла мимо Оливии и уже преодолела пару ступенек, но тут остановилась и обернулась. Подруга стояла всё в той же стойке и улыбалась.
“Почему ты стоишь? Такси наверняка уже ждёт!” – сказала я. Оливия рассмеялась и покачала головой.
“Что?” – вопросительно посмотрела я на неё.
“Да не вызывала я ещё такси, успокойся” – сквозь смех сказала она. “Просто тебя по-другому никак поторопить нельзя”.
“Ненавижу тебя” – с улыбкой выдавила я и пошла прямиком на подругу. Подойдя к ней вплотную, я начала её щекотать, от чего та согнулась пополам и начала заливисто смеяться.
“Прекрати, Викки” – задыхаясь, сказала она. “Платье помнёшь!”
Я ткнула ей пальцем в бок, развернулась и побежала вниз. Оливия спустилась следом за мной, набирая номер такси на телефоне. Машина была около дома через 10 минут.

*OliviaPOV*

Я специально сделала так, чтобы Викки собралась как можно быстрее и такси не пришлось бы нас ждать. У нас редко получалось так, что мы куда-то опаздывали, потому что я всегда будила Викки вовремя и поторапливала её звонками каждые 5 минут. Иногда приходилось врать, но поверьте, это было в её же благо!
Мы сели в жёлтую машину, за рулём который был мужчина лет 30-ти, смуглый, но со светлыми волосами. Мы дали направление и через несколько минут тронулись. Поездка заняла не меньше чем 40 минут, но, к счастью, к тому времени, как мы вышли из машины и расплатились, у нас оставалось ещё целых 10 минут. Перед нами стояло здание, снаружи напоминавшее ратушу или же какой-то университет, построенный как минимум в 60-х годах. Оно было сделано из красного кирпича и возвышалось всего лишь на три этажа. Мы зашли внутрь и оказались напротив большой широкой лестницы, словно во дворце.
“Девушки, вы случайно не потерялись?” – послышался знакомый голос, доносившийся с правой стороны. Мы повернулись и увидели Джули.
“Джули!” – в один голос сказали мы и подбежали к ней.
“Как дела?” – она приобняла нас и посмотрела сначала на Викки, а потом на меня.
“Прекрасно” – ответила Викки. “Да, это правда” – подхватила я.
“Я рада за вас” – она улыбнулась. “Ну пойдем, нам туда” – она указала на лестницу.
Мы поднялись наверх и завернули налево. Джули подвела нас к широкой белой двери, улыбнулась и толкнула её. Перед нами открылся вид на огромный зал со сценой и множеством рядом кресел с невысокими спинками. Он уже был заполнен большим количеством людей, точнее студентов. На сцене находился большой экран с заставкой, возле которого топтались три девочки, теребя в руках папки и листки, и что-то бурно обсуждая. Мы прошли в середину зала и сели с краю на свободные кресла.
“Надеюсь, вам понравится” – Джули посмотрела на нас и улыбнулась.
“Мы тоже” – сказала Викки, осматриваясь. “Подожди, а ты что, не останешься?”
“Нет, у меня полно других дел” – она посмотрела на Викки. “Я уже была здесь однажды, мне хватило” – засмеялась она.
“Ты сейчас серьёзно говоришь, да?” – я посмотрела на неё.
“Не переживай, дорогая” – она погладила меня по плечу. “По началу это может показаться скучным, но потом это завоюет ваш интерес, я обещаю” – сказала она с нежной ноткой в голосе и я почему-то сразу поверила её словам. Тут объявили о начале собрания и Джули встала.
“Всё, мне пора” – она собралась уходить.
“Стой!” – я схватила её за руку. “Сколько по времени это будет идти?”
“Это первый сбор в этом году, так что не больше, чем 2 часа” – ответила она и поспешно удалилась, раз обернувшись и помахав рукой. Я повернулась к Викки, которая смотрела в одну точку, подперев подбородок рукой и покачивая ногой. Достав из сумки телефон, я поставила режим “Без звука” и убрала его обратно. Заиграла музыка и на сцену вышел мужчина в чёрном костюме. Он осмотрел зал и поднёс микрофон ко рту. Пока он говорил вступительные слова, мой разум заполонили совершенно неожиданные мысли. В них появился Мэтт и его вчерашний вопрос. Я начала вспоминать всё с того дня, как мы встретились. Нет, мне определённо не нравился Мэтт. Да, он очень хороший, он добрый, милый, забавный, но не такого человека я представляла в роли своего парня, совсем нет. С Мэттом мне хотелось дружить, может даже быть лучшими друзьями, но никак не встречаться. Мои мысли прервала Викки, толкнув меня локтём в бок.
“Эй, ты чего, спишь чтоли?” – прошептала она.
“Нет, Викки, я не сплю” – раздражённо ответила я. Не люблю, когда меня прерывают от раздумий.
Вернуть мысли обратно оказалось невозможным, и мне пришлось слушать доклад тех самых трёх девочек. Сначала я не могла понять, о чём идёт речь, но затем, просмотрев листочки, которые держала Викки, я начала разбираться в их речах, содержащих сложные для восприятия слова.
Время не двигалось. Каждую минуту я смотрела на часы, но стрелки будто просто стояли на месте.
“Перестань это делать” – прошипела Викки.
“Что?” – посмотрела я на неё.
“Перестань смотреть на часы каждую секунду, Лив! Осталось всего пол часа, потерпи”.
“Ладно” – кинула я и положила ногу на ногу. Я стала разглядывать людей, сидящих рядом со мной. На ряду слева сидела девушка с азиатской внешностью, длинными, чёрными, кудрявыми волосами и внимательно рассматривала свой маникюр. Её юбка, казалось, задралась уже выше некуда, но она даже не собиралась её поправлять. Интересно, кто-нибудь кроме меня это видит? Ах да, вот этот паренёк передо мной сверлит её ноги взглядом уже на протяжении, наверно, десяти минут. Мне стало смешно, но я старалась сохранять серьёзный вид.
Наконец, снова заиграла та же музыка, что и в начале, и был объявлен конец. Я уже было подорвалась с места, но тут мне на ногу опустилась рука Викки.
“В чём дело?” – я повернулась и посмотрела на неё.
“Давай дождёмся, пока все выйдут, я хочу задать вопрос…”
“Я буду ждать тебя на улице, Викки” – выбегая в проход, громко сказала я и начала протискиваться через толпу. Я вышла на улицу и стала расхаживать туда обратно, томясь в ожидании. Скоро вышла Викки и, прикрываясь рукой от солнца, грозно посмотрела на меня.
“Ну прости, Викки” – протянула я. “Я отсидела там всю задницу, это убийственно” – я посмотрела на подругу щенячьим взглядом.
“Как же ты собираешься сидеть там на протяжении двух месяцев, Оливия?” – спросила она.
“Не знаю, я попробую заинтересоваться этим всем” – пообещала я и потянула её к такси, которое я успела вызвать, ожидая подругу.
“А когда следующее собрание?” – спросила я у Викки, которая задумчиво смотрела в окно.
“Через неделю” – ответила та, не отрываясь.
Мы подъехали к дому и, поблагодарив водителя и расплатившись с ним, направились к двери. Я уже собиралась открыть её, как вдруг дверь резко распахнулась и из неё выбежал парень среднего роста, с тёмными волосами, одетый в шорты, большую футболку и вансы. Кинув на нас  не многозначительный взгляд, он быстро убежал, завернув в сторону парка. Кого-то он мне очень сильно напоминал…
“Что это было?” – озадаченно спросила Викки.
“Не знаю” – ответила я и придержала дверь для неё.
Зайдя домой, я быстро сняла балетки, швырнув их в правый угол прихожей, и преодолевая препятствие в виде скользкой кафельной плитки, рухнула на диван. Викки издала смешок, и подойдя к дивану, плюхнулась мне в ноги.

Remember Our Summer (Jack Gilinsky & Nash Grier) ;; RUSМесто, где живут истории. Откройте их для себя