*OliviaPOV*
Улыбка Гилински стала шире, он отошёл в сторону, приглашая войти.
“Я не знал, что вы приглашены” – сказал он прямо за моей спиной, отчего я слегка дернулась.
“Привееееет” – Джонсон накинулся сначала на Викки, а потом на меня, крепко обнимая. “Давно не видели вас, где вы пропадали?” – спросил он, приобнимая меня и Викки за плечи.
“У нас были дела” – сказала я. Звучит как вечная отговорка, но на самом деле дела были далеко не у нас.
“Понятно” – ответил он и улыбнулся. “Хотите выпить?” – он поднял стакан и посмотрел на нас.
“Мм, нет, спасибо” – я выбралась из его объятий и направилась к Нэшу и Джеку, сидящим на диване. Обернувшись, я увидела, что Викки осталась болтать с Джонсоном.
“Привет” – я улыбнулась и посмотрела на Нэша.
“Привет, Оливия” – он подвинулся, освобождая место между ним и Гилински. Я села, кинув взгляд на Джека, который в упор смотрел на меня, постукивая пальцем по стакану.
“А где все остальные?” – осмотревшись вокруг и поняв, что в комнате остались только мы втроём, озадаченно спросила я.
“Наверное, на лоджии. Пойдем проверим?” – Нэш встал и направился к лестнице. Я пошла за ним и уже преодолела половину ступенек, как вдруг поняла, что Джек остался сидеть один.
“Ты не пойдешь?” – спросила я его, держась за ручку перил.
“А ты хочешь, чтобы я пошёл?” – он повернулся, по его лицу расползлась довольная ухмылка.
“Я спросила лишь из вежливости. Если ты не хочешь, то…” – я начала подниматься дальше.
“Ладно” – он встал и за несколько секунд преодолел всё расстояние между нами. С лоджии доносились весёлые голоса, там явно происходило что-то интересное. Мы зашли туда и моему взору предстала довольно забавная картина: рыжая девушка, высокая, стройная, со звонким смехом и несколько незнакомых мне парней дружно на что-то показывали пальцем. Их футболки были местами мокрые, и вскоре стало понятно что здесь происходит, когда мой взгляд упал на пакет с водными шариками. Я посмотрела на Викки, которая стояла в углу, болтая с Джонсоном. Она подмигнула мне и я издала невольный смешок. Рыжая девушка обернулась, на её лице сияла белоснежная улыбка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Remember Our Summer (Jack Gilinsky & Nash Grier) ;; RUS
FanfictionОливия и Викки с раннего детства мечтали оказаться в большом и шумном мегаполисе - Лос-Анджелесе. И вот, в один день общая мечта сбывается и они едут в город Ангелов. Там девушки сталкиваются с большими приключениями, наполненными самыми различными...