Глава 27.

222 10 0
                                    

*VikkiPOV*

Поднимаясь по лестнице к своей квартире, я все ещё вспоминала то, что произошло между мной и Нэшем сегодня. Внезапность того момента не давала мне покоя, тогда мы оба определённо просто предались чувствам. Фильм так и не был досмотрен, потому что спустя некоторое время вернулся Кэмерон, и я решила пойти домой, ссылаясь на плохое самочувствие. На самом деле, моё настроение было на высоте, во мне никогда ещё не бушевала столь яркая буря эмоций. Дверь оказалась открытой, очевидно, Оливия уже вернулась с прогулки. Войдя в прихожую, я увидела Сэма, сидящего за столом с кружкой чая и уткнувшегося в телефон.
“Хэй” – по лицу парня расползлась улыбка, он повернулся ко мне.
“Здравствуй, Сэм” – я улыбнулась в ответ, снимая кеды.
“Как дела?” – вежливо спросил он, положив руку на спинку стула.
“Прекрасно” – ответила я и прошла к холодильнику, достав оттуда холодный сок. Сделав пару глотков, я облокотилась на столешницу и посмотрела на Сэма.
“А где Лив?” – спросила я, заглядывая в гостиную.
“Наверху” – ответил парень, “я попросил её найти зарядку для плеера, пока не куплю новую” – он почесал висок и скрестил ноги под стулом.
“Ааа” – протянула я, “где вы гуляли?”
“Эмм” – Сэм на секунду задумался, “мы были в кафе, потом катались” – он посмотрел на меня.
“Понятно” – я услышала шаги на лестнице, вскоре Лив вошла в кухню.
“О, Викки” – она широко улыбнулась, помахав мне рукой, и подошла к Сэму, “вот зарядка, правда я не до конца уверена, что она подойдет” – подруга протянула парню шнур.
“Думаю, подойдёт” – Сэм повертел в руках предмет, “спасибо, Лив” – он положил руку ей на талию, поднимаясь со стула, а затем заключил в короткие объятия.
“Не за что” – Оливия кинула на меня мимолётный взгляд, а затем посмотрела на Сэма и улыбнулась ему.
Я прошла в гостиную и села на диван, включив телевизор. Из прихожей доносились голоса ребят:
“Помни, то, что я тебе сказал, Лив” – сказал Сэм.
“Да, хорошо” – ответила Оливия. Спустя несколько минут, дверь закрылась и в комнате появилась подруга.

*OliviaPOV*

“Помни то, что я тебе сказал, Лив” – сказал Сэм, посмотрев мне в глаза.
“Да, хорошо” – ответила я, приковав взгляд к его кроссовкам. Парень ещё раз заключил меня в объятия, потрепав по спине, и скрылся за углом. Я закрыла дверь и проследовала в гостиную, откуда слышались звуки из телевизора. Викки сидела на диване, укрывшись пледом. Наши взгляды встретились, как только я приземлилась на диван.
“Как погуляла?” – спросила она, хитро смотря на меня.
“Хорошо, эм, даже очень” – я улыбнулась, “мы встретили Джека и..” – я погрузилась в воспоминания.
“И что?” – Викки смотрела на меня, ожидая продолжения. Я рассказала ей все, что произошло в кафе, и все, что сказал мне Сэм. Викки последний раз кивнула головой, в знак понимания, и положила руку мне на коленку.
“Очевидно, так и есть” – сказала она, “возможно, он приревновал тебя к Сэму и решил поступить так” – её лицо приняло задумчивое выражение.
“Я не знаю, я ведь не имела в виду ничего такого, согласившись на прогулку с Сэмом” – я уставилась в телевизор, но совсем не понимала о чем там идёт речь, в моей голове был бесконечный поток мыслей.
“Я знаю, Лив” – он погладила меня по коленке и тоже повернулась к телевизору. Повисла минутная тишина.
“А как ты погуляла с Нэшем?” – я посмотрела на Викки, пытаясь отодвинуть свои мысли на второй план.
“Замечательно” – протянула она и немного покраснела.
“Что такое? Почему ты покраснела?” – я хихикнула и Викки сразу же схватилась за своё лицо. Ей пришлось рассказать о том, что произошло у Нэша дома, это вызвало у меня улыбку на лице.
“Это мило” – я нагнула голову вбок и посмотрела в глаза раскрасневшейся подруги.
“Да, но это было в большей степени горячо” – сказала она, засмеявшись.

*Поздно ночью*

Сквозь сон я услышала, что мой телефон дребезжал под подушкой и, достав его, посмотрела на экран. Какого чёрта…
“Джек, ты в своём уме?” – шёпотом проворчала я, поднеся телефон к уху и приподнимаясь на кровати.
“Лив, я…прости, что так поздно” – ответил Гилински неразборчиво и сипло.
“Что тебе надо?” – я вздохнула и опустила голову обратно на подушку.
“Я просто хотел узнать как у тебя дела, услышать твой голос и…”
“Почему бы не сделать этого утром?” – возмущенно спросила я.
“Я не знаю, Лив, просто послушай меня, я хотел сказать тебе, что ты…” – его слова лились единым потоком, я еле смогла разобрать, что он говорил.
“Джек, ты что, пьян?” – осознание этого факта пришло в мою голову сразу же после того, как слова вылетели из моего рта.
“Что? Да, эм, я не…да, Лив, я выпил немного, но…”
“Позвони мне, когда протрезвеешь, и я с удовольствием тебя выслушаю. Спокойной ночи, Джек” – сказала я и бросила трубку.
Перевернувшись набок, я прокручивала слова Гилински снова и снова. Правильно ли я сделала, что не стала выслушивать его? Конечно, ведь он пьян и вряд ли соображает, что говорит. Я медленно стала погружаться обратно в сон, думая о том, что скажет Джек утром.

Remember Our Summer (Jack Gilinsky & Nash Grier) ;; RUSМесто, где живут истории. Откройте их для себя