Глава 23.

302 19 1
                                    

*VikkiPOV*

Поднимаясь по лестнице, я услышала шаги и немного напряглась, мало ли кто бы это мог быть. Но тут в пролёте показался знакомый силуэт.
“Хэй” – я остановилась. Гилински поднял на меня глаза и остановился на той же ступеньке.
“Привет, Викки” – он слегка улыбнулся.
“Ты, очевидно, от нас?” – я наклонила голову вбок, придав лицу вопросительное выражение.
“Эм, да, вообще-то…” – он посмотрел в сторону. “Я провожал Лив и она сейчас спит” – сказал он, и поняв, что я не собираюсь говорить, продолжил: “Мы смотрели фильм и она уснула”.
“Понятно” – ответила я.
“Да, кстати, когда вас не было произошло кое-что…неприятное” – его глаза моментально помутнели и он опустил их.
“Что? Что случилось?” – я начала волноваться, это явно было как-то связано с Оливией.
Джек потёр ладони друг об друга и сел на ступеньку, подняв голову на меня.
“В общем Сэм, он напился и пытался…” – мои глаза расширились, к горлу подступил противный ком. Я не хотела, чтобы Джек говорил дальше, но он запустил руку в волосы и продолжил.
“Он стал к ней приставать, но я, кажется, вовремя спохватился, что Лив не было на первом этаже” – он грустно посмотрел на меня.
“Но всё же обошлось, правда?” – я прислонилась к стене, слушая, как бешено билось сердце, с тяжестью давя на рёбра.
“Да, я просто…просто отшвырнул его и он ушёл” – ответил Гилински, тяжело выдыхая и поднимаясь со ступенек.
“Джек, ты…спасибо” – сказала я, картина произошедшего сама нарисовалась в моей голове. Я просто не представляю, что в тот момент чувствовала моя подруга, если от одной мысли меня бросает в дрожь.
“Не за что. В смысле, я просто оказался там вовремя” – он взял меня за плечо, тихонько потрепав его. “Все хорошо” – сказал он, на его лице появилась печальная улыбка.
“Я должна идти” – сказала я и направилась в сторону лестничного пролёта.
“Увидимся” – кинул Джек, и развернувшись, направился к двери.
Оказавшись дома, я первым же делом направилась в гостиную и обнаружила там подругу, которая мирно спала на диване, укрывшись пледом. На ее лице застыла непонятная эмоция, что-то похожее на улыбку, но в то же время она будто была напряжена, будто что-то мучало её. Я села возле неё, убрала прядь с её лица и погладила по плечу. В моих глазах застыли слёзы, я сама не понимала, отчего я могла заплакать. Во мне смешались обида и жалость, но в то же время радость и благодарность за то, что все закончилось именно так. Завтра утром всё равно придётся поговорить об этом, как бы не было тяжело.

Remember Our Summer (Jack Gilinsky & Nash Grier) ;; RUSМесто, где живут истории. Откройте их для себя