*OIiviaPOV*
“Чёрт!”. Из-за двери показался парень среднего роста, с тёмными волосами и смуглой кожей, одетый в серые спортивные штаны и чёрную майку. Он кинулся ко мне и сел передо мной на колено.
“Ты в порядке?” – спросил он.
“Да, полном” – огрызнулась я и начала подниматься. Парень попытался поддержать меня за руку, но я одёрнула её, кинув на него злобный взгляд.
“Прости, я не…” – начал он.
“Хорошо, только в следующий раз смотри, прежде чем распахивать дверь” – обрезала его я и сделала шаг к лестнице, но он также сделал шаг в сторону, преграждая мне путь. Я посмотрела на него и увидела странную ухмылку на его лице.
“Я Джек, кстати” – он протянул руку.
“Я Оливия”- немного подумав, я пожала его руку.
“Давно ты здесь? Клянусь, пол часа назад здесь не было ни одной девушки” – ухмыльнулся он и посмотрел на меня. Первый раз я посмотрела ему в глаза, они были безумно красивые, тёмно-шоколадного цвета. Я заметила, что от одного его взгляда по мне пробегает ток, заставляя каждую клетку в теле содрогнуться.
“Нет, мы только пришли” – ответила я, стараясь увести взгляд.
“Ну понятно” – он ещё раз осмотрел меня с ног до головы и облизнул уголок рта. “Может, пойдем вниз или тебе здесь нравится стоять?” – сказал он через плечо, уже развернувшись к лестнице. Я лишь покачала головой и пошла за ним. Спустившись вниз, я уловила на себе удивлённый взгляд Викки, поэтому поспешила занять место рядом с ней.
“Эй, Гилински, ты уже закончил?” – Нэш протянул ему ладонь и тот дал ему «пять».
“Да, чувак, спасибо, я всё доделал” – ответил Джек и плюхнулся на другой угол дивана, находившийся прямо напротив меня и Викки, положив ногу на ногу.
“Вас, мисс, тут тоже не было” – он посмотрел на Викки немного опустив голову.
“Я Викки” – ответила она с улыбкой.
“Очень приятно, я Джек…” – на его лице появилась ухмылка. “…Гилински” – добавил он и развернулся к Нэшу, уводя его в разговор.
“Сыграешь со мной партию в пинг-понг?” – вдруг спросил Кэм, нагнувшись ко мне.
“Конечно” – я встала и потянула за собой Викки. “Мне нужна группа поддержки” – прошептала я и она засмеялась.
Мы поднялись на второй этаж и зашли во вторую дверь из трёх находившихся на этаже. Как выяснилось, первая дверь вела в комнату Кэма, за третьей, как уже известно, была ванная комната.
Оказавшись в небольшой комнате, мы прошли на лоджию, откуда, к сожалению, видно было лишь белые крыши домов, но на самой лоджии располагался стол для пинг-понга и два раскладных кресла позади. Кэмерон обошёл стол и встал напротив меня.
“Ну что, начнём?” – он улыбнулся и взял ракетку.
После напряжённой игры, я наконец смогла последний раз отбить мяч, посланный Кэмом, и игра завершилась со счётом 8:7 в мою пользу. Викки с радостными криками напрыгнула на меня, крепко обняла и затем мы обе повернулись к ребятам, которые уже на протяжении 5, а может и больше минут, следили за нашей игрой.
“Ты только что проиграл?” – спросил Хэйс, взглянув на Кэма и улыбнувшись.
“Вообще-то…”
“Да, чувак, ты только что проиграл” – заверещал Гилински и накинулся на Кэма, и схватив его за шею, начал трепать его по затылку. Затем он внезапно остановился, отпустил Кэмерона и направился прямо в мою сторону. Клянусь собой, в его глазах прыгали чёртики и я не знала, чего ожидать. Последнее, что я видела, была его ехидная улыбка, доходившая чуть ли не до ушей, а затем я приземлилась прямо ему на плечо.
“Гилински, поставь меня” – закричала я. “Сейчас же!”
“Заставь меня это сделать” – крикнул в ответ он, продолжая передвигаться по лоджии и заставляя ребят смеяться и посвистывать.
“Ну хорошо” – сказала я и спустила руку по его спине. Секундой позже, я услышала голос Джонсона: “Джек, остор…” и не дожидаясь продолжения, схватила Гилински за задницу. Из его рта вырвалось протяжное “Ауч!” и он остановился, небрежно поставив меня на землю. Мгновением позже на лоджии стоял невыносимый гогот, все буквально сложились пополам. В том числе и Гилински.
“Это было больно, малышка” – он поднял на меня глаза.
“Я же просила тебя по хорошему” – я лишь улыбнулась и развела руками.
“Ты заплатишь за это” – сказал он, ехидной улыбаясь. В его голосе проскользнула мстительная нотка.
Через несколько минут все успокоились и спустились обратно вниз. Кинув взгляд на часы и посмотрев на уставшее лицо подруги, я поняла, что нужно направляться обратно к себе.
“Мы, наверное, пойдем…” – сказала я, поднимаясь с дивана.
“Уже?” – повернул голову Джонсон.
“Да, уже поздно и мы устали…” – пробормотала Викки, запустив руку в волосы и нехотя встала.
“Ну ладно, тогда до скорого!” – ответил он и встал с дивана, заключив в объятия сначала Викки, а потом меня. Я бросила взгляд на Нэша, мысленно прося его закрыть за нами дверь и увидела его напряжённое лицо, устремлённое прямо на улыбающуюся Джеку Викки. На его лбу проступила вена, а глаза будто потемнели. Бьюсь об заклад, я не единственная кто это видел.
“Всем пока” – в один голос сказали мы, стоя в дверях, и все обернулись.
“Пока” – мигом разнеслось по комнате разными голосами, один за другим.
“Ещё увидимся” – я услышала знакомый голос с ехидной ноткой и посмотрела на его обладателя. Гилински смотрел прямо на меня, раскинув руки по спинке дивана. Я вспомнила всё, что произошло сегодня, невольно усмехнулась и вышла из квартиры.
“Пока, девочки, пишите, если что” – Кэм стоял на пороге, держась за дверную ручку, затем улыбнулся и закрыл дверь.
__________________________________________________P.S. Вчера был очень грустный день для целого фандома, мы потеряли ещё одну частичку. Так грустно осознавать, что такой улыбчивый человек может уйти из жизни в таком раннем возрасте :( Покойся с миром, Кэролайн.
#RIPCaroline
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Remember Our Summer (Jack Gilinsky & Nash Grier) ;; RUS
Fiksi PenggemarОливия и Викки с раннего детства мечтали оказаться в большом и шумном мегаполисе - Лос-Анджелесе. И вот, в один день общая мечта сбывается и они едут в город Ангелов. Там девушки сталкиваются с большими приключениями, наполненными самыми различными...