Глава 25.

275 16 1
                                    

*OliviaPOV*

Джек завёл машину и мы поехали. Нэш включил радио и откинулся на пассажирском сидении. Викки смотрела то в окно, то на Нэша, нервно покусывая губу. Я же кипела от злости и отчаяния, но старалась не показывать виду. Все это время Джек давал понять, что я ему симпатична, а тут он заигрывает с какой-то незнакомой ему девушкой, строит ей глазки…только сейчас я поймала себя на мысли, что у меня есть что-то к этому парню.
Пейзаж за окнами сменился с городских высоток на зелёные ряды деревьев. Очевидно, мы оказались где-то за городом. Проехав ещё чуть-чуть мы остановились возле огромного утёса, вид с которого открывался на переливающийся тёмный океан.
“Прошу” – Нэш открыл дверь со стороны Викки, подавая ей руку. Она осторожно вылезла и они вместе двинулись к краю утёса, держась за руки. Джек хлопнул водительской дверью, и в то время, как я уже почти наступила на зелёную траву, взял меня за предплечье.
“Я сама справлюсь” – я выдернула руку и закрыла дверь, кинув на него испепеляющий взгляд и быстро пошла вперёд. Я услышала, как сзади раздался звук сигнализации, послышались приближающиеся шаги.
“Всё хорошо, Лив? Ты выглядишь какой-то нервной” – спросил Гилински с улыбкой на лице. Я остановилась и посмотрела ему в глаза, мне так хотелось все высказать ему прямо здесь и сейчас. Но вспомнив, что мы не одни, я выдавила улыбку и ответила ему:
“Всё просто замечательно” – сказала я и продолжила приближаться к Викки и Нэшу, которые стояли приобнявшись и наблюдали за блестящими глубокими водами.

*VikkiPOV*

Я повернулась и увидела, что Оливия и Джек идут по раздельности, похоже мою подругу задело то, что произошло возле здания конференции. С момента их знакомства Джек проявлял к ней знаки внимания, а сейчас кокетничал с другой.
“Здесь красиво, да?” – спросил Джек, посмотрев на нас троих и располагаясь на траве.
“Да, дружище, здесь очень круто” – ответил Нэш и уселся рядом с ним.
Мы с Оливией посмотрели друг на друга и, скорее всего, наши мысли были схожими.
“Я не сяду на землю, мне жалко платье” – сказала я серьёзным голосом и тут же поймала на себе щенячий взгляд Нэша.
“Нет, Нэш, правда” – ответила я, стараясь не поддаться этому взгляду.
“Хорошо,” – он встал, снимая свою кофту и расстилая её на земле, “Теперь садись” – он похлопал по месту рядом с ним, я смущённо улыбнулась, устраиваясь поудобнее. Я кивнула в сторону, посмотрев на Оливию и немного подвинулась. Подруга села рядом со мной, оперевшись на руки и щурясь от солнца.

Remember Our Summer (Jack Gilinsky & Nash Grier) ;; RUSМесто, где живут истории. Откройте их для себя