Глава 12.

272 13 0
                                    

*OliviaPOV*

“Что происходит?”. Я остановилась и посмотрела на Мэтта в полном непонимании.
“Я без понятия, Лив” – он пожал плечами и посмотрел на меня растерянным взглядом.
“Я ничего не понимаю”. Достав телефон из сумки, я стала звонить Викки, но она не брала трубку.
“Прекрасно!” – раздражённо пробубнила я, набирая её номер снова и снова.
“Успокойся” – сказал Мэтт мягко. “Может она дома?”
Я бросила взгляд на наши окна, но там виделись лишь две чёрные прямоугольные дыры.
“Нет, свет не горит”
“Ну она наверняка в безопасности, она же с Нэшем. Скорее всего они просто пошли прогуляться…”
“И не предупредили нас об этом? Отлично”. Я была рассержена не на шутку, но больше всего меня одолевало чувство беспокойства. Викки ещё ни разу так не поступала.

*VikkiPOV*

Нас оставили вдвоём. Я была совершенно не готова к этому, я ещё не до конца подавила в себе этот страх. Я чувствовала, как краснею и как предательски трясутся руки.
“Эй”- Нэш повернулся ко мне, положив ладонь мне на коленку. “Давай прогуляемся?”
“А как же…”
“Всё будет в порядке. Я очень хочу отвести тебя в одно место”. Он встал со скамьи. “Просто доверься мне” – парень протянул мне руку с надеждой в глазах.
Я разрывалась. Одна часть меня говорила мне поддаться искушению и пойти с этим голубоглазым парнем хоть на край света, куда угодно. Вторая же часть упорно держала меня на месте, так как совесть не позволяла мне уйти, не предупредив подругу. Я ведь знаю, что она будет волноваться. А ещё и телефон дома оставила…
“Ладно, только ненадолго”. Я встала и мы быстрым шагом устремились в противоположную сторону от дома.
Через несколько минут я смогла разглядеть горизонтальную полосу океана, к которой мы целенаправленно приближались.
“Тебе понравится, здесь красиво” – повернулся ко мне Нэш и улыбнулся.
“Мы ведь на пляж идём, да?” – спросила я с ноткой недоверия в голосе.
“Ага” – последовал лишь короткий, но задорный ответ.
Спустившись по небольшой каменной лесенке, состоявшей всего из пяти ступенек, мы всё ещё не сбавляли ходу. Мои ноги зарывались в песке, который попадал в босоножки и неприятно щекотал кожу.
“Куда мы так бежим, Нэш?” – запыхавшись спросила я. Парень остановился и посмотрел на меня.
“Ты устала? Прости” – сказал он и, ехидно улыбнувшись, резко схватил меня, положив себе на плечо.
“Поставь меня, слышишь” – сквозь смех проговорила я. “Нэш, поставь меня на место!”. У меня почти получилось сделать серьёзный тон, но затем я снова рассмеялась.
“Осталось совсем чуток, малышка, потерпи” – усмехнулся он и продолжал идти дальше.
Через пару минут он остановился, поставил меня на землю и выдохнул.
“Не привык я что-то девушек на плече по пескам носить, знаешь ли” – он почесал затылок и усмехнулся.
“А я тебя и не упрашивала”- посмеялась я.
“Ну, я смотрю, ты была не очень то и против ”- сказал он с ехидной улыбкой. Я широко улыбнулась и опустила глаза вниз.
“Ну ладно, теперь можно и просто погулять” – сказал он и взял меня за руку, сделав шаг вперёд. Такого я уж точно не ожидала, но это было чертовски приятно, так что я не стала одёргивать руку обратно.
“А почему именно в том направлении?”
“Ну просто я всегда тут гуляю, посмотри вперёд” – я проследила за движением его руки и увидела длинную широкую линию берега, продолжавшуюся по меньшей мере 2-3 километра. По левую сторону шла стена из скал, высеченных самыми различными формами. Луна отражалась в чёрных водах, придавая им переливающийся блеск. Картина была впечатляющая. Я посмотрела вверх и увидела тёмное небо, в некоторых  местах уже усеянное  маленькими белыми точками.
“Красиво” – пролепетала я.
“Да, ты права” – Нэш посмотрел вверх, а потом на меня.
Мы шли вдоль берега на протяжении ещё полу часа, а может и больше, я не следила за временем. Я понимала, что с этим человеком за стрелками часов не уследишь, каждая минута проходит незаметно в его окружении, а главное, что мой страх исчез.
“У тебя есть братья или сёстры?” – спросил Нэш.
“Нет” – ответила я. “А у тебя?”
“Да, у меня двое братьев и одна сестра” – улыбнулся парень.
“Ого, круто. А ты их часто видишь?”
“Не так часто, как хотелось бы. Уилл, старший брат, живёт в другом городе с семьёй. Хэйс и Скайлинн живут с мамой недалеко отсюда, так что при первой возможности я езжу к ним.”
“Понятно”. Я хотела спросить, почему у него нет возможности ездить к ним каждый день, но подумала, что это лишний раз заставит его соврать.

Remember Our Summer (Jack Gilinsky & Nash Grier) ;; RUSМесто, где живут истории. Откройте их для себя