Глава 1.

1.1K 25 0
                                    

Edited on 1/8/15
*OliviaPOV
*

“Кажется, сюда!” – показывая пальцем на одну из дверей с надписью «Boarding» и улыбаясь самой сияющей в мире улыбкой, сказала Викки. Конечно, ведь мы были так близки к нашей мечте. Всего несколько часов и мы уже здесь – в городе Ангелов. С самого раннего детства мы мечтали об этом, грезили и говорили чуть ли не каждый день, что в один прекрасный момент мы окажемся там, где нам по сути и стоило бы родиться.
Мы успешно сели в самолёт, заняв непосредственно самые лучшие места. Нам предстоял нелёгкий перелёт длиной в 13,5 часов, но мы были слишком взволнованы чтобы думать об этом.
Приземлившись, мы как можно быстрее пытались выбраться из места заточения, хоть и время там прошло не так уж и медленно благодаря музыке и паре книжек. Наши ноги устремились прямиком к выходу и вот мы здесь.
“Это прекрасно.” – прошептали мы в один голос. Тысячи фейерверков взорвались у меня в голове, я ещё никогда не чувствовала себя настолько свободной и счастливой.
“Поздравляю, подруга, мы наконец-то пришли к тому, чего ждали так много времени!” – чуть ли не плача от радости сказала Викки. Мы накинулись друг на друга с объятиями и, после этого, сделав первый шаг вниз по лестнице, стали осматриваться вокруг. Здесь было так много людей: все куда-то спешили, кого-то провожали, а кого-то встречали радостные лица с красными от слёз глазами. Будто бы здесь был совсем иной мир, не похожий на наш вечно солнечный, жаркий и знойный Сидней, будто здесь было всё по-другому. Выйдя из аэропорта мы сразу направились к месту назначения, ведь без него нас бы тут вовсе и не было.
Взяв такси, мы добрались до большого многоэтажного здания, издалека напоминавшее скорее жилой дом, чем просто офис. Именно здесь сейчас должны были решиться наши последующие действия.

Remember Our Summer (Jack Gilinsky & Nash Grier) ;; RUSМесто, где живут истории. Откройте их для себя