*OliviaPOV*
Мы медленно шли по дорожке и узнавали все больше о друг друге. Оказалось, что Нэш и Кэм живут вместе в одних апартаментах в доме напротив, тоже на последнем этаже. Такое совпадение показалось мне довольно забавным, так как мы бы всё равно, рано или поздно, увидели их.
Мэтт продолжал выкидывать свои шутки, совершенно не подходившие по теме разговора, но остроумные. Я то и дело поглядывала на Викки, она уже, казалось, немного расслабилась и стала поддерживать разговор.
“А вы откуда приехали?” – спросил Кэмерон.
“Мы…мы из Сиднея” – улыбнувшись, ответила я.
“Ах вот оно как. Так, говоришь, вы сюда на конференцию приехали?”
“Да, но, если честно, понятия не имеем, что нам предстоит делать.”
“Знаешь, мне кажется это немного скучновато. Хотя с другой стороны, если это важно для вашего обучения…”
“Да, именно поэтому мы и согласились.” – сказала Викки.
“Понятно.” – улыбнулся Кэм. Было видно, что ему не очень интересна эта тема. По всей видимости, он был не из тех, кто любит обсуждать обучение и карьеру.
Ещё около получаса мы бродили по округе, слушая увлекательные рассказы ребят. Каждая их история была связана с отдельным местом этого района, каждая по-своему захватывающая и смешная. Было круто слушать о таких же нелепых случаях этих ребят, как и у нас. Таких ситуаций у нас было достаточно, взять хотя бы ту историю с сёрфингом…
Мои мысли улетучились так же внезапно, как и вернулись обратно благодаря Мэтту, который уже в третий раз спрашивал меня один и тот же вопрос.
“ВЫ ПРИЕХАЛИ СЮДА ОДНИ?” – надрываясь кричал он.
“Эй, Мэтт, зачем кричать, я всё слышу” – шарахнулась я от него и чуть не споткнулась о камень. Мэтт резко взял меня за локоть и не дал мне упасть.
“Я спас тебе жизнь, милашка, теперь ты должна мне” – ехидно улыбнулся парень и отпустил мою руку.
“Да, мы прилетели одни” – ответила я, когда все четверо, включая Викки, перестали смеяться.
“И родители вас отпустили?” – поинтересовался Нэш посмотрев на Викки.
“Ну меня вообще сначала не хотели отпускать, мол зачем это, и здесь можно выучиться, без всяких конференций.” – передразнила Викки свою маму. Её мама была одна из наимилейших женщин, которых я знала, она всегда заботилась о Викки. Мои родители тоже иногда бывают через чур навязчивые и заботливые, но это же родители.
“А я просто сказала, что если я посещу эту конференцию, то смогу устроиться на приличную работу. Мне даже пришлось сказать, что здесь меня, возможно, куда-то пригласят поработать.”
“Врууушка” – Мэтт вытащил язык и начал меня дразнить. Господи, он как ребёнок, но с ним весело.
Когда мы наконец вернулись обратно к парку, было уже около 11 вечера. Домой совсем не хотелось, я бы провела с этими парнями ещё немного времени. Но я чувствовала себя усталой, да и Викки уже выглядела неважно, она даже перестала улыбаться.
“Похоже, вам надо отдохнуть. Вы выглядите так, будто не спали с того дня, как родились” – сказал Нэш.
“Правду говорит. Вы даже улыбаться перестали” – добавил Кэмерон. Вот и я о том же. А он внимательный…
“Сладких снов, принцесски” – подмигнул Мэтт.
Мы попрощались и уже собрались уходить, как вдруг нас окликнул Нэш.
“Стойте! А какие у вас на завтра планы?”
“Да пока вроде никаких” – мы переглянулись с Викки. “А что?”
“Да я вот подумал, точнее мы подумали, может завтра встретимся и погуляем? Вы наверняка ещё не видели город, а мы здесь хорошо ориентируемся, так что…”
“Хорошая идея” – улыбнулась я. “Как думаешь?” я повернулась к подруге.
“Замечательно, я согласна” – ответила она, посмотрев на Нэша.
“Может тогда обменяемся номерами, чтобы договориться завтра с утра?”
“Конечно, давай”. Он записал наши номера и оставил свой.
“Только не звони слишком рано, мы очень любим поспать” – протянула я.
“Нет проблем, мы такие же” – посмеялся он. “Ну ладно, до завтра!”
Он развернулся и убежал, а мы, взявшись за руки, стали приближаться к входной двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Remember Our Summer (Jack Gilinsky & Nash Grier) ;; RUS
FanfictionОливия и Викки с раннего детства мечтали оказаться в большом и шумном мегаполисе - Лос-Анджелесе. И вот, в один день общая мечта сбывается и они едут в город Ангелов. Там девушки сталкиваются с большими приключениями, наполненными самыми различными...