Глава 4.

416 16 0
                                    

*VikkiPOV*

Сердце бешено колотилось от счастья пока мы бежали вниз по лестнице, перепрыгивая сразу через две ступеньки. Только сейчас я заметила стеклянную дверь чуть левее телевизора, которая вела, по всей видимости, на просторную лоджию.
“Эй, смотри” – я толкнула в бок запыхавшуюся подругу, которая осматривала комнату в сотый раз, наверное, не веря в происходящее.
“Ого,” – сказала она “это что, лоджия?”
“Похоже” – ответила я. “Пойдем посмотрим?”
“Конечно!”
Мы открыли дверь и вышли на свежий воздух. На улице было тепло и солнечно, дул лёгкий ветерок. Под нами находился небольшой парк для прогулок с множеством скамеек и маленьким прудиком.
“Прекрасно, здесь я сегодня вечером смогу почитать” – предположила я.
“Ты серьёзно?” – посмотрев на меня насмешливым взглядом спросила Оливия.
“А что в этом такого?”
“Ты правда думаешь, что у тебя будет время для чтения?”
“А почему его не должно быть, а?”
“Какая же ты наивная” – засмеялась она и легонько толкнула меня в плечо. Хм, как странно. Я думала, что сегодня мы останемся дома и будем распаковывать вещи, но, видимо, моя подруга уже запланировала что-то другое.
“Ты уже что-то придумала на сегодняшний вечер?” – спросила я её.
“Но я думала, что мы сходим сегодня погулять или куда-то еще, ну ты понимаешь…”
“А я думала, мы останемся сегодня дома и распакуем наши вещи, да и вообще отдохнём, посмотрим фильм…”
“Нууу, я подумаю над твоим предложением!” – снова засмеялась подруга. Фух, хоть сегодня мне удалось уговорить эту юлу посидеть дома!

*OliviaPOV*
Викки хочет сегодня остаться дома. Но в моей голове было всё по-другому. Я уже запланировала нашу ночную прогулку, возможно даже в какой-то самый ближайший клуб, я рассчитывала на веселье сегодня. Но я не очень расстроилась услышав её ответ, в конце концов она права, стоит сегодня посидеть дома и обосноваться в новом жилье.
Ещё в течение нескольких минут мы постояли на лоджии, наблюдая за зелёным пейзажем внизу и вернулись обратно в комнату.
Спустя несколько часов позвонила Джули, сказав, что позже завезёт нам немного продуктов для того, чтобы мы смогли приготовить себе что-то на 2-3 дня вперёд и не ходить в магазин самим. К её приезду, мы уже успели распаковать все вещи, убрать чемоданы и даже навести небольшой беспорядок из косметики и полотенец в ванной.
“Ну как вы тут? Всё хорошо?” – заботливо спросила Джули.
“Да, всё в порядке, спасибо.” – улыбнулась я.
“Ну отлично. Ладно, мне пора бежать, до скорого. Не скучайте!”
Начало темнеть. Мы сидели на диване за просмотром какой-то комедии, попивая тёплый чай и изредка обмениваясь комментариями по поводу фильма. Но мои мысли ушли далеко от этого. Я думала о том, что мы, наверное, в данный момент самые счастливые люди на Земле. Но гул и чей-то смех с улицы, доносившийся из приоткрытой двери лоджии, доказывали обратное…

Remember Our Summer (Jack Gilinsky & Nash Grier) ;; RUSМесто, где живут истории. Откройте их для себя