Глава 31.

191 11 0
                                    

*День выступления*

*OliviaPOV*

Я долго стояла перед зеркалом, всматриваясь в собственное отражение и ища изъяны. Белая блузка была заправлена в черную облегающую юбку, доходящую до колена, на ногах были черные туфли на каблуке. Накрученные волосы аккуратно спадали с плеч. Я немного вздрогнула, когда дверь в комнату открылась.

"Ты готова?" - я повернулась к Викки, на ней тоже была белая блузка, но заправленная в чёрные штаны, а на ногах были балетки.

"Да" - ответила я, хватая папку с листами и подходя к двери.

Мы спустились вниз и сели в такси, уже ждавшее нас напротив дома. Я кинула взгляд на часы - 7:35.

"До начала полтора часа" - оповестила я подругу, "сильно волнуешься?". Викки посмотрела на меня, разжимая пальцы, которые она так сильно скрестила минуту назад.

"Не знаю" - ответила она, пожав плечами, "вроде бы не особо".

Я слабо улыбнулась и отвернулась к окну. Я также не могла сказать, что во мне сидел страх, но была небольшая неуверенность, которую было невозможно объяснить. Внезапно, у Викки зазвонил телефон. Позже, закончив разговор с собеседником, подруга осторожно дотронулась до моей руки, привлекая внимание. Я посмотрела на неё.

"Нэш и Джек приедут поддержать нас" - сказала она, в ее голосе слышалась радость. Моё настроение сразу же поднялось, мне правда хотелось видеть ребят в зале.

"Хорошо" - ответила я, пытаясь скрыть довольную улыбку, но Викки все поняла. Она подмигнула мне и отвернулась.

Мы подъехали к привычному зданию, и, расплатившись, вышли из машины. В глаза мне сразу бросилась компания молодых людей, что-то громко обсуждающих и смеявшихся возле главной лестницы. Как только мы приблизились к этой компании, бурные разговоры и смех вдруг стихли. Я успела подняться лишь на две ступеньки, как услышала голос за спиной.

"Эй, малышки, зачётные задницы" - раздался гогот, я обернулась и увидела ухмыляющегося темнокожего парня с сигаретой в руке.

"Что, прости?" - я сжала папку в руке, больше всего меня раздражали именно такие парни, как этот. Более того, он напоминал мне кого-то, но я никак не могла понять кого именно.

"Пойдем, Лив, нам некогда с ними разговаривать" - прошептала Викки, потянув меня за рукав блузки.

Remember Our Summer (Jack Gilinsky & Nash Grier) ;; RUSМесто, где живут истории. Откройте их для себя