Глава 13.

303 14 0
                                    

*VikkiPOV*

“Может лучше в сторону дома пойдем?” – я посмотрела на Нэша. Его лицо было освещено неярким светом, а глаза переливались.
“Уверена, что хочешь домой?” – парень взглянул на меня и немного наклонил голову вбок.
“Да, я боюсь Оливия будет в ярости” - я слабо улыбнулась и добавила: “К тому же я уже подустала…”
“Ну ладно, пойдем, красотка” – Нэш подмигнул мне и мы развернулись в обратную сторону.
“Прости, Нэш, я могу позвонить Оливии с твоего телефона, я свой забыла…”
“Да, конечно” – он полез в карман. “Чёрт, батарея разряжена..”
“Ну ладно. Тогда давай просто прибавим ходу” – сказала я.
“Как скажешь” – Нэш посмотрел на меня и мы двинулись быстрее.

*OliviaPOV*

Прошло уже три часа, а Викки всё ещё нет. Неужели она ушла с Нэшем даже не предупредив меня об этом? Это на неё не похоже. Нет, я совсем не против Нэша, он очень приятный на вид и внушает доверие, и я была бы только рада, если бы у них что-то получилось…а если она вовсе и не с ним ушла? Я не находила себе места. Мэтт уже ушёл домой, проводив меня до квартиры и оборонив только “Всё будет хорошо”.
Я зашла в комнату Викки и первое, что бросилось мне глаза, был её телефон. “Понятно” подумала я и сразу же вышла из мрачного помещения, освещённого лишь светом луны из окна. Я спустилась вниз и легла на диван, свернувшись клубочком. “А что если она не придёт”, “А что если мне позвонят из полиции”, “А что я скажу её родителям, если что-то вдруг случится”. Дурные мысли не давали мне покоя, в голову начали лезть самые различные картинки, от которых мне становилось в несколько раз хуже. Я проделала путь к лоджии, и оказавшись там, села на плетёный стул, поджав колени и опустив голову. Какое-то время спустя, я посмотрела на экран телефона. Высветилось время - 00:43. Уже почти час ночи, я всё ещё дома одна. Вдруг, послышался скрип двери и чьё-то движение в прихожей.

*VikkiPOV*

Мы уже подходили к главной двери нашего дома, как вдруг Нэш остановился. Он встал напротив меня и посмотрел мне в глаза.
“Слушай” –сказал он почти шёпотом, “я так хорошо провёл время сегодня”. О боже, тысячи, нет, миллионы бабочек вспорхнули у меня в животе. Да, знаю, это очень сентиментально, но чувство именно такое. Он даже не представляет насколько мне приятно это слышать, ведь мне тоже очень понравилось гулять в его компании.
“Может, повторим как-нибудь?” – он улыбнулся.
“Почему бы и нет” – смутилась я и вдруг почувствовала, что краснею. Сам факт того, что я всё это время шла с Нэшем за руку, стал ясен мне только сейчас.
“Отлично, тогда созвонимся”. Парень нагнулся и поцеловал меня в щёку. Его губы были до невозможности мягкие, они оставляли на коже приятные ощущения.
“До встречи” – он улыбнулся и ушёл, оглянувшись пару раз по дороге.
Я ещё с пол минуты стояла на одном месте, в приятном оцепенении и с дурацкой улыбкой на лице. Затем я пришла в себя и осмотрелась по сторонам, мало ли кто меня видел в таком странном виде, мне стало даже немного смешно. Но как только я повернулась лицом к двери, всё веселье сразу же испарилось. Дома, по всей видимости, меня ждал серьёзный разговор.
Обдумывая все возможные оправдания, я плелась по лестнице, уткнувшись глазами в пол. Достав ключи и на ощупь пытаясь попасть в замочную скважину, я всё ещё пыталась придумать самое подходящее под ситуацию извинение перед подругой. Наконец мне удалось открыть дверь, которая предательски начала скрипеть. Надеясь на то, что Оливия спит и нам не придётся выяснять отношения в час ночи, я начала снимать босоножки. Тут, неожиданно, зажегся свет в гостиной. Возле выключателя, расположенного у двери, ведущей в лоджию, стояла Оливия. Её волосы были убраны в растрёпанный пучок, на ногах были серые спортивные штаны, сверху чёрная толстовка, привезённая моей мамой из Небраски несколько лет назад и сначала предназначавшаяся для моего друга, который позже пожелал вернуть её обратно.
“Я…” – начала я, но тут же запнулась. “Прости, Лив…”
Ответа не последовало. Мы стояли в разных углах комнаты и смотрели друг на друга под нависшей тишиной.
“Почему ты не предупредила меня?” – спросила подруга осипшим голосом.
“Я не знаю, я просто…оставила телефон дома и…”
“И что?”
“Я правда не хотела, чтобы ты волновалась” - я начала приближаться к подруге.
“Ты не хотела? Правда не хотела? Что ж, у тебя не получилось”. Слёзы застыли у неё в глазах, голос срывался.
“Прости, прости меня, Лив” – я обняла подругу, положив ей голову на плечо.
“Вы могли бы дождаться нас, а потом уйти, тогда бы сейчас не было такого” – сквозь слёзы процедила Оливия.
“Я не знаю, что на меня нашло, я просто…” – я не знала, стоит ли продолжать дальше. “…я готова пойти за ним на край света, Лив, он замечательный.” Она посмотрела на меня непонимающим взглядом. Чёрт, какая я глупая. Я знакома с этим парнем всего лишь два дня, а уже говорю такие вещи. Не странно, что подруга смотрит на меня так.
“Если соберёшься идти с ним так далеко, просто предупреди меня в следующий раз, хорошо?” – Оливия вытерла глаза и отстранилась.
“Конечно, эм…ты будешь первая, кто об этом узнает, клянусь” – сказала я.
“Хорошо, Викки. Никогда больше не делай так, ты не представляешь, что я пережила” – в её глазах снова застыли слёзы.
Я крепко обняла подругу и погладила её по спине. Я была безумно рада, что она смогла меня простить, ведь я сама не могу до сих пор этого сделать, не могу простить себя за этот ужасный поступок.
Чуть позже мы уже сидели за столом с двумя кружками горячего чая. Оливия в течение нескольких минут настаивала на моём рассказе о прогулке, и я сдалась. Просидев до половины третьего, мы всё же решили пойти спать, и пожелав друг другу спокойной ночи, разошлись в разные комнаты.

Remember Our Summer (Jack Gilinsky & Nash Grier) ;; RUSМесто, где живут истории. Откройте их для себя