Глава 16.

320 18 1
                                    

*VikkiPOV*

Я чувствовала неимоверную усталость. Эти два часа были самыми нудными в моей жизни, клянусь я бы ушла оттуда, если бы была возможность, и если бы мне не хотелось доказать Оливии, что эта конференция очень важна. Знаю, знаю, может быть я сама к ней не совсем серьёзно отношусь, так как проспала бы её, если бы не подруга, но всё же…Надеюсь, в следующий раз будет что-то поинтересней.
Закинув голову назад и закрыв глаза я попыталась расслабиться, но вдруг в кармане зазвенел телефон. “Ну кто там ещё” прокрутилось у меня в голове, я нехотя приподнялась и достала телефон из кармана.
“Кто это?” – спросила Оливия, немного приподнявшись на локтях.
“Нэш!” – выкрикнула я, смотря на сообщение, горевшее на экране. “Хэй, как дела? Надеюсь вы уже закончили, потому что мы с Кэмом скучаем ;)”
Я протянула Оливии телефон, широко улыбаясь и следя за её реакцией. Она выхватила телефон из моих рук и её глаза начали бегать по экрану. Она засмеялась и отдала телефон обратно.
“Мы же пойдем к ним? Да?” – я посмотрела на подругу, которая обратно приняла горизонтальное положение. “Лив!”
“Викки, я думаю что одеть, не мешай мне!” – ответила она, стуча пальцем по подбородку.
“Я обожаю тебя” – накинулась я на неё и схватила за плечи.
“Слезь с меня” – заливисто засмеялась Оливия.
Я слезла на пол и начала расхаживать около окна. Я уже прокручивала в голове все возможные варианты нашего веселья, моё сознание не на шутку разыгралось.

*OliviaPOV*

“Стой, подожди меня” – крикнула подруга, которая немного растерялась, когда я вскочила с дивана и побежала наверх. Я устремилась прямиком в свою комнату, открыла дверцы шкафа и стала перебирать содержимое. Отодвигая одну вешалку за другой, я наткнулась на прелестный джинсовый комбинезон, который я одевала в редких случаях, собственно и непонятно почему. Подобрав к нему однотонную светлую футболку и надев белые конверсы, я немного повертелась перед зеркалом и вышла из комнаты, схватив небольшую сумку через плечо и цепочку с подвеской в виде буквы О. Я зашла в комнату к Викки и застала подругу за переодеванием. Она обернулась и быстро застегнула белые шорты, доходившие до середины её талии. В них была заправлена цветастая майка, а сверху была одета короткая джинсовая куртка. На ногах были до блеска вычищенные, такие же как у меня, белые конверсы.
“Мы сегодня похожи” – я осмотрела подругу с ног до головы.
“Ой, и правда. Может, я лучше переодену на босоножки?” – смущённо посмотрела на меня Викки.
“Нет! Я не вижу в этом ничего такого, мы же подруги” – я улыбнулась и бросила взгляд на её шею. На ней, переливаясь, весела подвеска в виде бумажного самолётика. Викки, кажется, уловила мой взгляд и начала вертеть блестящий объект в руках.
“Это подходит сюда?” – посмотрела она на меня.
“Да, даже очень” – ответила я и развернулась к выходу.
Я хорошо знала, откуда эта подвеска и что она означала. У меня была точно такая же, лежала где-то на дне моей шкатулки . Ведь дело в том, что пол года назад нас было трое. Нашу подругу звали Лиз. Все произошло очень быстро, никто из нас не успел даже понять, в чём дело. Чемоданы, аэропорт, прощание, море пролитых слёз и последние подарки. Третья часть нашего целого навсегда улетела за океан.
Все воспоминания моментом всплыли у меня в голове, заставляя неприятный ком подступить к горлу. Я вышла из комнаты и спустилась вниз, по дороге достав из кармана телефон. Набрав нужный номер, я стала дожидаться ответа. Через пару гудков сняли трубку, но голос был не тот, который я ожидала услышать.
“Алло?” – на том конце послышался мягкий мужской голос.
“Эм, а я могу услышать Нэша?”
“Конечно. Эй, Нэш!” – крикнул незнакомец. Послышались громкие шаги, кто-то стремительно бежал в сторону телефона.
“Привет, Оливия”
“Привет. А кто это там с тобой?” – спросила я.
“А, это, это был Джек” – запыхавшись, ответил он.
“Понятно. Ну мы вообще собирались к вам заглянуть, но раз вы там уже не скучаете…”
“Нет, Лив, стой! Две милые девушки никогда не испортят нашу постоянную мужскую компанию, так что мы вас всё ещё ждём”
“А ваши друзья не будут против?”
“Я предпочитаю не отвечать на глупые вопросы” – Нэш захихикал. “Ждём вас, номер квартиры скину смской” – быстро сказал парень и положил трубку. Мне было до жути интересно посмотреть на его друзей, голос у этого Джека был весьма приятный.
“Викки!” – крикнула я. “Спускайся сюда!”
Не прошло и минуты, как Викки уже стояла рядом со мной, переминаясь с ноги на ногу.
“Мы идём?” – спросила она.
“Да” – я улыбнулась и потянула подругу к выходу.

*VikkiPOV*

Мы вышли на улицу и почти преодолели половину пути, как вдруг Оливия остановилась.
“Слушай…” – начала она. “Я бы поступила плохо, если бы не сказала тебе это сейчас, зная тебя и твой характер…”
“Что случилось, Лив?” – я начала не на шутку волноваться, интерес заполнил меня всю.
“Дело в том, что Нэш и Кэм сейчас не одни, они с друзьями” – выпалила она. Честно говоря, я не видела в этом ничего особенного, но мысль о том, что эти ребята наверняка такие же популярные, немного смущала меня. Сложно было представить, как все это могло обернуться.
“Всё будет хорошо” – Оливия улыбнулась и взяла меня за руку. “Не пойми меня правильно, дорогая, ты замечательная, и скромность тебе к лицу, но я просто подумала, что…это будет как-то неправильно, если я не скажу тебе об этом” – она немного смутилась и опустила глаза вниз.
“Господи, Лив” – я обняла её. “Я же знаю свою натуру, неизвестно как бы я повела себя, придя туда и не зная о посторонних парнях” – я издала смешок. Оливия подняла глаза и улыбнулась.
“Всё, пойдем” – я потянула её вперёд. Мы сравнялись и быстрым шагом стали приближаться к входной двери противоположного дома.
_____________________________________________

P.S. Привет :) Очень хочется вас поблагодарить за +500 просмотров, это правда очень важно! Также спасибо за то, что голосуете, ведь это наш стимул для продолжения. Не забывайте писать отзывы или критику, нам будет интересно почитать ваши мнения!

Remember Our Summer (Jack Gilinsky & Nash Grier) ;; RUSМесто, где живут истории. Откройте их для себя