Глава 17.

320 15 2
                                    

*VikkiPOV*

Чем больше этажей я преодолевала, тем больше страха и смущения прокрадывалось к моему разуму. Вот мы напротив двери и рука Оливии сделала два созвучных стука. Пару мгновений спустя, дверь резко распахнулась.
“О, вы уже здесь. Заходите” – Кэм сделал шаг назад, жестом приглашая нас войти. Оливия неуверенно преодолела порог и осмотрелась. Я повторила тоже самое. Парень посмотрел на нас, улыбнулся и прошёл в широкую гостиную, находившуюся прямо напротив главной двери. Посмотрев друг на друга, мы последовали за ним. Оказавшись посреди помещения я первым делом стала искать глазами Нэша. Он сидел на диване рядом с тем самым парнем, который буквально час или два назад выбегал из нашего дома и чуть не сшиб Оливию.
"Вот и вы! Мы заждались"- оторвавшись от игры, подал голос Нэш. "Кстати, это мой младший брат Хэйс"-  он улыбнулся, потрепав его по голове.
“Очень приятно, я Викки, а это Оливия” – я улыбнулась и посмотрела на подругу.
“А это Джек…Джонсон” – Нэш протянул руку светловолосому парню, сидевшему у него в ногах, помогая ему встать. Он был невысокий, худенький, но очень симпатичный, одетый в серые джинсы и светлую длинную футболку. Джек улыбнулся и посмотрел на нас, подняв два пальца вверх.
Мы присели рядом с ними и я стала осматриваться. Слева от меня находилась небольшая кухня, с тёмными шкафчиками и тёмным полом. Справа от кухни была лестница, а прямо перед ней я заметила дверь. Скорее всего, это была комната либо Нэша, либо Кэма. Перед угловым белым диваном, на котором мы сидели, лежал серый мягкий ковёр, на нём стоял журнальный столик, а у стены стоял плазменный телевизор на длинной подставке. Справа от дивана было большое окно и дверь на лоджию. В основном, их квартира немного напоминала нашу, только в зеркальном виде, и было странно то, что здесь было очень чисто.

*OliviaPOV*

Я сидела рядом с Нэшем, осматриваясь уже в десятый раз. Викки что-то бурно обсуждала с Джеком, Нэш и Хэйс играли в приставку, не замечая ничего вокруг, а Кэм лазил в телефоне. Пару минут спустя, Нэш наконец отбросил джойстик и посмотрел на меня.
“Что случилось, Лив? Ты какая-то грустная” – сказал он серьёзно, откинувшись на спинку дивана и свесив руку вниз.
“Всё в порядке, правда” – я улыбнулась. “Кстати, Хэйс, а что ты делал сегодня в нашем доме?”
“Эм..” – братья посмотрели друг на друга.
“Это я его послал проверить, вернулись вы или нет” – ответил Нэш и немного смутился. Я хихикнула и покачала головой. Этот парень просто поражал меня своей смышлёностью.
“Может хотите чего-нибудь?” – Нэш посмотрел на меня, а затем на Викки, которая, видимо, настолько увлеклась беседой с Джонсоном, что не слышала вопроса.
“Нет, спасибо” – я улыбнулась. “Только…”
“Что?”
“Могу я сходить в ванную на пару минут?”
“Конечно, на втором этаже, дальняя дверь” – ответил он, не отрывая взгляда от Викки и Джека.
“Спасибо”. Я встала и направилась к лестнице. Преодолев все ступеньки, я устремилась к двери и вошла в ванную комнату. Она была довольна большая, в нежно бежевых тонах. Я подошла к зеркалу чтобы поправить макияж, но невольно стала рассматривать всё вокруг меня. Казалось бы парни не особо заботятся об ухоженности своих комнат, но никак не Нэш и Кэм. Здесь всё было расставлено по местам, на полу не валялось ни одной вещи, даже корзина для грязного белья была чётко разделена на секции для светлого и тёмного. Честно признаться, мне стало даже немножко стыдно за нашу ванную, где мы с первого дня устроили настоящий кавардак из ванных принадлежностей…
Я вышла на площадку, закрыв за собой дверь, и уже направлялась к лестнице, как вдруг дверь, находившаяся прямо напротив ступенек, резко распахнулась, со всей силы ударив меня по руке и сбив меня с ног.

Remember Our Summer (Jack Gilinsky & Nash Grier) ;; RUSМесто, где живут истории. Откройте их для себя